Ещё один Саша

Вера Петрянкина
18 июля 1976 г.

 Мы должны были работать с утра, хотя сегодня воскресенье, но идёт дождь, и все сидят в кроватях.

Так вот, насчёт вчерашнего. Саша - родной брат Лены Пироговой, нашей командирши, синеглазый и милый, перешёл в 9-й класс. Отлично играет на гитаре и хорошо поёт. Он сразу подобрал песню, только один аккорд не получался, но когда он его, наконец, отыскал, то был очень рад, даже подпрыгнул.

Смотр был вечером. Собрались у жилища студентов РКИИГА*, там все кучками расселись. Форма одежды - парадная, то есть, джинсовые костюмы. Первым выступал культросвет (всё по-латышски), потом мы. Пара песенок, стихи - всё. Надя выступала передо мной, и какой-то парень её похвалил(за спиной у меня сидел), а Саша и говорит:"Подожди, ты ещё Веру не слышал!". Я спела неплохо, как мне кажется. Всё ту же "Звезду". Очень хочется научиться играть на гитаре и самой спеть "Дорогу".

Наверное, меня не пустят на концерт в честь открытия. Зачем я им?

*РКИИГА - Рижский краснознамённый институт инженеров гражданской авиации


19 июля

 Вчера мы всё же работали после обеда: под навесом обрубали капусту. Ничего, работка мне понравилась. А вечером ходили в кино - "Шаг навстречу"(несколько новелл, основная линия Гурченко - Волков).

Сегодня вообще не работаем: дождь, грязь несусветная... Ходили в лагерь узнавать насчёт пионерской практики. Подписались под воззванием против гонки вооружения. Теперь многие едут в город, а у меня нет капиталов.

Снился чудесный сон: будто бы мы с Гинкой долго шли по дороге из лагеря(сбежали), и вдруг перед нами открылось море. Но что это было за море! Синее-синее, огромное, оно вздымало валы до небес. А небо было справа чёрно-красным, а слева был свет - как на картине Чюрлёниса. И мы плавали, ныряли в этом чудесном море...

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/07/1988