Есть норма, нет нормы...

Вера Петрянкина
15 июля 1976 г.

 Собирали кабачки и считали вёдра. Норма была 250 кг на каждого. Я собрала 56 вёдер, в каждом 12 кг(ящик - 2 ведра). Перевыполнила норму!

Вечером весь лагерь ходил в "Юность", пионерский лагерь. Мы с Гинкой колебались, даже пошли было со всеми, но потом вернулись: не хотелось шума, людей...

16 июля

 Опять кабачки. Было грязно. Норма поднялась до 400 кг на человека, это значит, 70 вёдер. Казалось абсурдом, потому что утром у меня было всего 38, но после обеда пришлось поднажать, и я выдала ещё 22 - всего 60 вёдер. Норма не выполнена.

Ездили с Гинкой в Грозный, ходили по магазинам, обедали в столовке, сидели в парке у фонтана, где было очень много детей. Они такие интересные и хорошенькие! Особенно понравился один: его молодая и красивая мама читала книгу, а он лопаткой лепил куличики из песка, потом подбежал к маме и на весь парк звонко продекламировал:"Краснощёкая сдобная булка!" А сам именно краснощёкий и сдобный.

На автобусной остановке встретили весёлого парня с синими глазами. Он угостил нас грушами и пообещал приехать в гости.

В автобусе слышала рассуждения мальчишки-школьника о каких-то системах, о глупости и хитрости. Он считает, что хитрость - не свойство ума, а я так не думаю. Но вообще - умный мальчик!

17 июля

 Сегодня мы дежурные: раскладываем тарелки и разливаем чай. Повара запоздали с картошкой, все сидели и ели огурцы с хлебом. Но обед сегодня был вкусный, и никто не ворчал.

Работали только до обеда, а почему - непонятно.

Кажется, я всё же буду петь в агитбригаде. Сейчас пела у девчонок. С Надей, которая играет на гитаре, у нас не получается. Наверное, буду одна. А что петь? "Звезду", само собой! Хотелось  бы "Дорогу", но это потом, как взрыв. А вдруг у нас и с этим синеглазым Сашей ничего не получится? Сегодня смотр агитбригад. Страшновато... тем более, что я даже не репетировала.

Смотр был. И с Сашей я всё отрепетировала, вышло здорово.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/07/1942