Исповедь

Анастасия Стрелкова
Мир запутался вокруг...
Что же делать, милый Друг?!
Кто я, где я, для чего…
Неужели все равно
Мне должно быть, Верный Друг…?!

Как же быть, еще чуть-чуть
И совсем забуду вечность
В этой грубой и беспечной
И сварливой маске сна,
Что окутала меня..

Как же мне найти дорогу,
Подскажи! Нужна подмога,
Чтоб от пут освободиться
И с тревогой разлучиться.

Так мне близок был покой…,
Я к нему вот-вот, душой,
Также сердцем прикасался,
Словно заново рождался!

И теперь – одни стенания,
Все затмило сна касание...
Я забыл тебя, Господь,
И сжимают мою плоть
Эти тягостные муки,
И исканий всех потуги

Я мятежен, словно бес,
Мысль моя – дремучий лес,
Слово – заросли и тина,
Режет, колет гильотина,
И туман стоит в глазах,
И не виден райский сад.

Как же я тому поддался,
Ведь, вчера еще поклялся
Предаваться Одному,
И как прежде не могу
Жить, Любить, Творить и Строить,
Тьма… оставь меня в покое

Или Сам же породил
Тот, что мысль учинил
Этой тьме сейчас предаться?!
Как воскреснуть, не сдаваться
В этом сумрачном бою...

Так, исполнюсь и взойду!
Прорасту Семью лучами!
Небо вечное – над нами…
Я его скорей коснусь,
И для нежности проснусь!

Как все просто...Нет ответа,
Нет вопросов, нет запрета,
Чтобы просто Быть, являться,
С мигом заново рождаться!

Просто быть! Посередине,
Не в печали и не в мире,
В тишине и в пустоте,
Той, что вечна в глубине...

Где-то очень глубоко…
Боже, как же не легко
Снова мне даются муки,
Круговой стези поруки,

И опять я потерял
Тишину, что так искал,
Между небом и землей
Боль, расстанемся с тобой

Роковая ты подруга,
И на счастье ли друг с другом
Мы с тобой обручены?!
Для чего же суждены
Эти сладостные муки,

За какие же заслуги,
Или, может быть, грехи…
Жить дано слепцом в любви,
Боже правый, помоги!
Не прошу тебя о большем,
Просто истину яви…

Может, я не стану прежним –
Ни покорным, ни мятежным,
Так, какая ж суть дана
Мне на вечные века...?!

Чем мой древний стан устроен -
Поиском души покоя?!
Обречен я на года
Здесь изведывать себя…

Иль тебя познать явился…
Где однажды разлучился
Твой заблудший сын, скажи...
Где же Отчий дом души?!

Как, скажи, на свет родился
Тот, что снова омрачился,
И при жизни умерев,
Снова требует ответ

Как, скажи, Тому не сдаться,
Что способен возрождаться,
У кого вопросов нет
Твой нести Любви завет...

Я ль, однажды завещал
Понести свою печаль,
И немного позабылся
Для чего я здесь явился,

Неужели ждать конца
Остается лишь слепцам...
Или вовсе мне приснился
Тот, что заново родился
Вновь, еще позавчера…

Ах, ловки ж сети для ума!
И тонка струна природы
Разыграться на свободе,
Так, устрою песнь в веках
Раствориться в пух и в прах

И звезду достану с неба
В тонкострунном мире этом,
И немножечко дерзну
Быть похожим на звезду!

Тишина, идем со мною,
Я свою тоску исполнил,
Прогуляемся в веках,
Я спою тебе в словах!

И исполню танец смерти,
Жизнедеятельности тверди,
И устроим пир в ночи,
Только громко не молчи...

Я приму из бездны память,
Окунусь в нее сердцами,
Наиграюсь и усну,
Вновь вернувшись к Одному..
27-30.10.13