Механизм Глава 10 Химера часть 1

Екатерина Вахромеева
Глава 10 Химера часть 1

Старая стройка, давно заброшенная, ветер гулял по округе, а снег уже начинал таить.
-Выходи хватит прятаться,знаешь что якобы сестричка я тебе солгала меня создал некий Свит.Он сказал что я должна тебя убить чтобы ты не мешала ему.-сказала Юкиа повернувшись.
Перед лицом химеры появился пистолет.
-Ты всё равно не убьёшь меня, ведь тебе что-то надо?!-спросила Юкиа
-Да.Как всегда ты права,с чего я мешаю твоему босу?! Ведь ты меня тоже не собираешься убивать?!-сказала Эри, убирая пистолет в сторону
Юкиа улыбнулась и сказала:-Я почти не в делах, я занимаюсь только уборкой!
-Так всё таки ты здесь по делам?!-спросила Эри отходя и садясь на перекладину
-Нет! Я здесь чтоб тебя предупредить, я работу свою выполнила так что прощай!-сказав это химера прыгнула на окно и застыла.
-Слушай ты что нибудь  знаешь о деле 33?!
-Немного..Одно скажу его убили, но прости я не собираюсь поставлять тебе информацию!-сказав это химера скрылась
Осмотрев окрестности Эри пошла домой, у неё сегодня был выходной.

Адам сидел в офисе и рылся в делах, чем-то подобными с делом 33(дело о его отце)Рядом с ним сидел Джек и новенькая Элизабет. Они занимались своим делом, после праздников для их отдела работы не было, так что почти все отдыхали.
Адаму уже наскучило смотреть дела и он поднявшись с места уронил одну из папок, в ней была фотография с места происшествия, взяв дело откуда выпала фотография он вложил её обратно и решил прочесть.
Прочтя он сел за компьютер и начал искать информацию о докторе . К счастью он был ещё жив,в деле он фигурировал как врач погибшей.Оказалось что смерть была естественной. И его было не в чем обвинять. Потом он осмотрел дело отца и увидел того  же доктора. Найдя его адрес он переписал на блокнот.
-О, он за шевелился!?-сказал Джек
Элизабет улыбнулась и смотрела на Адама, он постоянно что-то писал на компьютере.
-Джек я по делам скоро вернусь!-крикнул ему в след Адам
Лицо Джек выражало гнев,Элизабет подала ему стакан кофе.
Адам взяв служебную машину поехал по адресу что взял из материалов дела № 66
Приехав по нужному адресу он постучался в дверь, ему открыла девушка лет 20.
-Здравствуйте здесь живёт доктор Оллит!-спросил Адам, пытаясь заглянуть дальше двери
Девушка подняла руку, из её руки вышло лезвие и она спросила :-Что вам нужно?!
Он спокойно вытащил пистолет и сказал:-Мне нужно поговорить с доктором?!
К двери подошёл седой мужчина и положил руку на плечо девушки, после чего лезвие исчезло.
-Вы кто?-спросил он
-Вы доктор Оллит?-спросил Адам
-Да, я  Рудольф Оллит что вам нужно и кто вы?!-спросил он по прежнему спокойно
-Моё имя Адам Квинт, мне нужно с вами поговорить?!-сказал он
-Проходи!-сказал он
Выглянув за дверь Рудольф закрыл её.
-О чём вы хотели поговорить?-спросил он
-Что вы знаете о Сэме Квинте?!-спросил Адам, доставая книгу из книжного шкафа
За дверью стояла та женщина, её лезвие впивалось в стенку, из стенки оно проходило к Адаму.Отойдя от книжного шкафа он подошёл к стулу что стоял около окна и Адам спросил:-И зачем ваша химера решила меня убить и одно она ведь не просто химера, я ведь правду говорю.
-Сэмом мы работали над созданием киборгов, о его смерти мне нечего не известно. И вижу ты догадливый она мертва, но всё таки химера!А теперь убирайтесь пока она вас не убила!-закричал Рудольф
-Она ведь инсценировала смерть вашей больной, после чего вас обвинили в смерти её. А ваша химера раньше  была ваша ассистентка и невеста Роза Дюб
вы не знали что химера стала вас опекать и убила вашу новую любовь, погибшею звали Джен.И все кто к вам приблизился то они или исчезали или просто погибали.-сказал Адам вытаскивая пистолет
Позади Адама было огромное окно, оно разбилось и пуля ( её было трудно заметить среди осколков) впилась шею  Рудольфа. Химера разозлившись стала менять облик, она стала в сто раз ужасней и конечно опасней.
Адам направил пистолет на  химеру и попытался выстрелить.
-Не стреляй!-закричала девушка влетевшая через окно
Когда он взглянул на неё его голова начала болеть и он вспомнил её, это та девушка что ударила его током.
-Кто ты?-спросил Адам
-Не лучшее время для разговора не находишь?!-сказав это она ударила разрядом химеру и вытащила пистолет
Адам тоже поднял оружие
-Опусти оружие, твоё не сработает против неё!-сказав это Юкиа вновь ударила разрядом и выстрелила
Химера начала кричать, Адам закрыл уши, ещё один персонаж прибыл и опять она взлезла через  окно.
-Ты долго! За мной!-сказала Юкиа сделав ещё выстрел в сторону и химеры.
Адам посмотрел сначала на Эрику а потом на Юки , они были как две капли воды.
-Я закончила уборку! Прощай сестричка!-закричала она в след.
-Эй! не уйдёшь!-закричала она выбежав на лужайку.
Упав на колени Эри закрыла руками глаза и что-то доставала из кармана. Адам подошёл и помог встать Эри
-В кармане сыворотка..-задыхаясь прошептала Эри
Он достал таблетки и вынув из упаковки таблетку протянул Эри. Она взяв таблетку засунула в рот и проглотила. Сев в машину, ему позвонил Джек
-У нас убийство, некого Рудольфа Оллита!-сказал Джек
-Я уже там, при встречи всё скажу!-сказал он закрывая глаза
Повернувшись на задние сидение он увидел лишь открытую дверцу, вздохнув он вышел из машины и смотрел на дорогу.
Через 20 минут Джек и Элизабет были на месте
Рассказав всё Джеку, он подошёл к Элизабет и спросил:-Ты собираешься туда пойди!?
-Да!?-дрожащим голосом ответила она и стала приблежаться к дому
-Думаю не стоит!-сказал он, хватая её за руку
Джек стоя около шефа и говоря о чём то, он  улыбнулся и взглянул на дело, осмотрев он дописал дополнение и закрыл его.
 
Конец 10 главы (конец 1 части о Химере..)