Бритва

Александр Литий
В обществе людей с добрыми намерениями, меня попросили рассказать историю. Я вытащил из футляра бритву, показал её всем и начал свой рассказ.

Был у меня один знакомый Станислав Сергеевич, хороший человек. Много историй рассказывал, а мне было очень интересно. И вот однажды я сказал Станиславу, по-дружески, по-доброму:
- Станислав Сергеевич, я вас очень уважаю. Давайте, когда вы умрёте, я вас побрею.
- Александр, твоя доброта мне уже давно известна. Но жизнь такая штука непредсказуемая.
- Я вас, отлично понял.
Неожиданно в комнату зашла его супруга, Зинаида Прокопьевна, Она невольно подслушала нашу беседу и почему то на меня обиделась. А я всего лишь предложил дружескую услугу.
Я ушёл домой. А через неделю Станислав Сергеевич, ну, в общем, сами понимаете. Узнал я это через нашего общего друга.
Ранним утром, взял бритву и пошёл к Станиславу. Дверь открыла его вдова и тихим голосом сказала: «Иди, брей»
Но на этом история не заканчивается. Перед тем как идти в общество людей с добрыми намерениями, я зашёл в парикмахерскую, где работала Зинаида Прокопьевна, и поступил на работу парикмахером.
Так, что заходите в парикмахерскую или я к вам сам зайду.

Александр   Литий.