Песня Верни!

Кдиор
 Я не плачу и не жалею,
 Да гори моё пламя огнём,
 За душой ничего не имея,
 Говорить, скажи есть нам о чём?
 Только ты слышать даже не хочешь
 Оправданья пустое, - слова.
 И с упрямством и злобой бормочешь
 «Уходи поскорей от меня!»

 Я прошу, обернись…
 Обернись!
 Я прошу, ты вернись…
 Вернись!
 Я прошу, ты прости…
 Прости!
 Я прошу «Ты любовь мне верни! »
 Верни!

 Не держу тебя - вольная птица
 Делай то, что ты знаешь сама!
 И печальная жизни страница,
 Пролистала как будто игра.
 Только что-то в душе надломилось
 Боль уже не затянешь ни чем
 Сильно, сильно наверно влюбилась,
 Жить так трудно без перемен.

 Я прошу, обернись…
 Обернись!
 Я прошу, ты вернись…
 Вернись!
 Я прошу, ты прости…
 Прости!
 Я прошу «Ты любовь отпусти! !»
 Отпусти!

 Почему жизнь ошибками учит?
 Почему шансы редко даёт?
 Почему болью, больно так мучит?
 Не везёт! Ох, судьбе не везет!
 Я не плачу и не жалею,
 Просто в горле комок и глаза…
 Я бегу, лечу по аллее…
 Не кричу: «Ну, прости же меня! »
 Льются слёзы предательски, что же?
 Видно мне не сдержаться ни как.
 Ведь любовь мне богатств всех дороже,
 Без тебя моя жизнь… просто мрак!

 Я прошу, обернись…
 Обернись!
 Я прошу, ты вернись…
 Вернись!
 Я прошу, ты прости…
 Прости!
 Я прошу: «Мне любовь возврати!»
 Возврати!

 Сердце снова предательски бьётся,
 Успокоить его? Не хочу!
 Из груди любовь моя рвётся,
 Позабыть тебя? Не могу!
 А любви не подвластны оковы,
 Те, что сам ты надел на себя,
 Где найти эти счастья подковы?
 Или ключ разыскать для тебя.

 Я прошу, обернись…
 Обернись!
 Я прошу, ты вернись…
 Вернись!
 Я прошу, ты прости…
 Прости!
 Я прошу «Ты любовь мне верни!»
 Верни!

 Верни мою любовь!