День рождения Натальи Алфёровой

День Сказки
   8 января День Рожденья у нашей пчелки-труженницы, которая постоянно выуживает «блох» и исправляет «косяки» в наших сказках и рассказах. Кто еще не понял, о ком идет речь? 
       
   Сегодня День Варенья  Алфёровой Натальи.

http://www.proza.ru/avtor/nata1967
 
 Кроме того, Наташа замечательный и разноплановый автор. Ну, кто не восхитится ее Папоровыми сказами? Только тот, кто не прочел. А если вы еще не искали Клады в далекой Сибири и других местах, то потеряли много интересного в жизни.

   Читая Наташины сказки, полностью погружаешься в атмосферу таинственности. А это так здорово, что интрига сохраняется до самого финала…

   Натик, я поздравляю тебя с Днем Рожденья. Я очень рада, что знакома с тобой и твоим творчеством. В такой знаменательный день я дарю тебе свой скромный стих.

   Я не умею много говорить,
   Я не умею подарки дарить.
   Но сейчас хочу поздравить от души
  (пусть слова мои не очень хороши).
   Светлого солнца, доброго дня.
   В тень пусть уходит вся суета.
   Выпей пять капель, зимой закуси...
   Радости, счастья и песни души.

   С Днем Рожденья!

   Поздравление подготовила Сказочница Наташа