Частушки мамы

Ник Ларионов
Девяносто песен знаю,
Все я за вечер спою
В каждой песне, в каждом слоге
Я забаву вспомяну.
Ты не думай, что я села
Гармонист из-за тебя,
Села я из-за гармони
Веселить саму себя.
-
Гармонисту-то подруга
Очень трудно уважать.
Он пойдет и заиграет,
Велит сзади не бежать.
-
Ты сыграй повеселее
Гармонист  издалека,
Вам ходить дорожка дальна,
Редко ходите сюда.
-
По ту сторону речёнки
Пела канареечка.
Она разлуку припевала,
Я не знала, девочка.
-
Мальчик беленький уехал
Всё гуляньице увёз,
Оставил девочке на память
Прядку русеньких волос.

Было с шарочкой свиданье,
Чуть не каждый вечерок.
А теперь это местечко
Протекает ручеёк.
-
Заиграешь я услышу,
Шарочка, за три версты.
Не помеха перелески
И зелёные кусты.
-
Хорошо играет, резко,
Это мой забавочка.
Ты чего не подпеваешь,
Милая товарочка.