Сплошное разочарование

Андрей Урусовский
 Сколько себя помню, а худшего Нового Года в истории моих Новых Годов ещё не было. То есть само 31ое ничего: закуски, напитки, песни, травмы гостей, искалеченная мебель, принесённая в жертву счастью посуда, раненная психика детей увидевших голый зад деда мороза, когда он без порток зачем-то кусал в уборной снегурочку.  Всё как положено.
А вот щедро подаренные депутатами остальные восемь дней приятной разлуки с работодателем были сильно изгажены всякими незапланированными хворями и неопознанными вирусами.
 А ведь каждому из дней уже была назначена своя культурно-развлекательная миссия.
 Однако вместо вакханалии культурных развлечений с зоопарками, аквапарками, и прочими дюсалеями первые четыре дня я лежал в постели пугая кота и веселя детей носовыми шумами. «Индезит» безостановочно крутил барабан поспевая за моим насморком. Но битву эту проиграл и к исходу третьего дня сдох. Платки и прочие использованные в этом качестве вещи стали высокими горными хребтами обступать диван и отвоёвывать коридор у домочадцев. Выходя из комнаты я теперь каждый раз чувствовал себя причастным к славе Ганнибала и Суворова преодолевших Альпы.
К концу четвёртого дня вода в моём организме закончилась, и насморк естественным образом прекратился. С белым лицом и морковно-красным носом я вполне бы сошёл за снеговика и мог заработать на новом образе. Если бы только чрезвычайной худобой и скорбью физиономии не походил скорее на страдающую дизентерией смерть. А поскольку Хэллоуин уже прошёл, то новый образ остался невостребованным. Не считая случая, когда я выносил мусор и какая-то мамаша с бьющимся в истерике ребёнком обещала, что отдаст Алёшеньку дяде, чем мгновенно превратила Алёшеньку в тихого и послушного мальчика. Впрочем, денег мне за это всё равно не дала. Увы…
Вечером четвёртого дня казалось насморк побеждён и отступил – можно подумать о полезном проведении оставшихся выходных. Однако утром дня пятого я проснулся с целой гаммой новых ощущений. Нет, если бы я был соперником Фёдора Емельяненко, и на кануне у меня был с ним бой, то я бы понял откуда эта боль в мышц, нытьё в суставах и ломота в костях. Однако я никогда не встречался с Федей и уж тем более (обереги Создатель!) никогда не оказывался с ним в ринге. Поэтому отчего мне так хреново было совершенно не ясно.
Коктейль из аспирина, антигриппина и чесночно-лукового салата сделал меня неприступным для жены и опасным для всех остальных менее адаптированных форм жизни. Однако облегчения не принёс. Изолированный в комнате, с запретом даже смотреть на детей я познал, радости телевизора, интернета, и почти самостоятельно сделал блог в livejournal, что бы как обречённый капитан тонущего корабля оставить последние записи своей угасающей life. Зажжённая на Рождество свеча и молитва мгновенного исцеления не дали. Я решил, что это конец и приготовил прощальный, очень слезливый этюд.
А сегодня встал и понял, что жизнь-то продолжается!
Как же мало надо для счастья: сухой нос, да тридцать шесть и шесть.
Только одно омрачает теперь мой воскресший организм - время разлуки с работодателем пролетело быстрее, чем хотелось бы. И вот уже вечер, седьмое Января, а я всё думаю, что бы такое сделать завтра, что бы не было мучительно больно за прямо совсем-совсем бесцельно прожитые выходные.