I. Интро

Иван Верёвкин
Пасмурно.
Седьмое января - и дождь, что ж делать, если природа давно уже похожа на беременную сорокалетнюю тетку , неопределенную, надоедливую, переменчивую в своих желаниях и стремлениях.
Я вышел из дома и сразу наступил в лужу. Хреново. Вообще, день обещал быть унылым, скучным; целей никаких не было, оставалось только безмятежно бродить по улицам нелюбимого Клина, обделенного солнцем и вниманием власти.

Почему я не люблю свой город? Да как-то безрадостно тут все, чувство рутинности не покидает девять месяцев в году, каждый друг друга знает, каждый друг другу противен, половина мечтает свалить отсюда в Москву или еще куда, но мало кто уезжает : корни настолько крепки, что вырвать их крайне затруднительно.

Между тем, я дошел от дома до "Детского мира" (которого уже лет десять как не существует, а его место занято магазинами) и решил, что неплохо бы и надеть наушники, зеленые, как лицо заблеванного подростка, первый раз в жизни вкусившего запретный сорокаградусный плод; ну или цвета весенней травы (это уже зависит от настроения).

Итак, в ушах уже раздается голос Поэта Без Усов, необычайно похожий на мой, и я решаю пойти в мак*, вдруг кто из знакомых подтянется туда или уже там. На часах тем временем 13:03. Я прохожу мимо пятнадцатой школы, где учатся "самые-самые" ученики, которых мои одноклассники ежегодно разносят в щепки на районных олимпиадах; в этом процессе я тоже, бывает, принимаю участие.

Через минуту я выхожу к "стелле". Опять же, отличительная особенность маленьких городов - стеллу давно снесли и сделали на территории что-то вроде сквера, однако каждый клинчанин называет это место именно так.

Вдруг Моргунова перебивает песня Нойза "Вселенная бесконечна". Значит, мне звонят. Я выдергиваю шнур от наушников и смотрю на экран телефона. О, Тягай.

Тягай - мой лучший друг, одноклассник. Зовут его Игорь Тягаев, он хреново учится в школе, но веселый и добрый.

- Здорова! - радостный голос вселяет в меня уверенность, что далее последует что-то необычное.
- Да-да, привет, че случилось?
- Света приезжает сегодня!
- Твою мать, я в курсе, что еще?
- Пройтись не хочешь?
- Уже.
- Ты один?
- Дааааааа, я в мак хотел пойти, щас у "стеллы" вот иду.
- Подожди меня.
- Ок.


Кладу трубку. Черт, пальцы замерзли, не мог раньше позвонить! Ладно, ща поржем хоть. Наушники снова в ушах, однако теперь там что-то про сумасшедший дом.

Через пять минут подходит Тягай. Пожали руки, идем, рассказываю, что видел его бывшую, прилетевшую из Тайланда или еще откуда-то там. Новость не вызывает в Игоре бурного ажиотажа, так как уже месяц его голова забита Калининой, и мне немного надоело слушать про "блин, со мной такого никогда не было".

Машин сегодня довольно мало, в это время обычно пробка от пиццерии, мимо которой неспешно проходим мы, до Ленинградки. Сейчас этого и в помине нет. На улице безлюдно , потому что кто-то еще не отошел от Нового Года (да-да, чисто русская проблема), кому-то лень выходит на улицу в предпоследний день каникул, если мы говорим про школьников, а кто-то может еще и спит.

Десять минут - и мы на месте.



*мак - МакДональдс.