В купе было холодно...

Алексей Досков
   В купе было холодно. Либо в связи с тем, что отопления не было, либо мне самому было плохо, но я смог замерзнуть, даже закрывшись одеялом. Не помогал горячий чай, да и почему-то не работала сотовая связь. Было определенно плохо и гадко на душе. Нужно было с этим что-то делать, но вот что именно, в голову не приходило. Раздражала любая музыка, доносившаяся из других купе, смех и звонкие голоса. Не хотелось читать и писать. И в этот момент навалились воспоминания...

   Зазвучал Риккардо Фольи, замелькали огни катка, по которому катались люди, и я брел сквозь заснеженные ели рядом с той, которую я любил. Это можно назвать как угодно, но было непонятно чуждо на сердце заглядывать в ее глаза. В них было что угодно, но только не любовь. Меня принимали как человека, с которым можно поделиться, выспросить у него что-нибудь, чтобы потом с подружками обсудить, смаковать и смеяться, считая дурачком...

   Вспомнил девчонку, которая видела во мне только объект для постельных прихотей, которой не с кем было встречать новый год и она "опустилась" до меня, сказав "хоть с тобой, чем одной". Женщина, которая на первой встрече бросилась целоваться, и другая чтобы похвастаться, как она научилась целоваться.

   Холоднее стало, когда всплыли фразы "мне нужен мачо, а не вахтер", "что ты из себя представляешь - какой-то мелкий человек", "толстые никому не нужны" или "мне нужен человек, который бы мог одарить меня за каждый жизненный успех - и это не ты". И я в этом жил, дышал, влюблялся и на что-то надеялся. И вообще добила фраза юной девушки, которая позвала на курорт за мой счет в качестве друга, чтобы отсеивать парней, которых она будет соблазнять.

   И тогда я начинал выдумывать несуществующих девушек, сочинять про лесные поцелуи, создавая видимость, что кому-то нужен. Сердце билось горячо только когда входил в лес и бродил по нему, прислушиваясь к душе. Я был уверен, что такой как я, никому не нужен. Мне можно плакаться "в жилетку", можно использовать и сразу бросать, но полюбить не способен никто...

   Но не зря говорят, что ангел опускается в самые тяжелые моменты жизни.... Она появилась, когда я лежал на обочине воспоминаний с переломанной душой и, кротко улыбнувшись, протянула мне свою жизнь. Милая, настоящая, добрая и... любимая девушка остановилась рядом со мной, чтобы предложить свою душу в полное мое расположение.

   И уже не стали удивлять и причинять боль поздравлялки без обращения и без  тепла души, просьба раскрыть доступ к странице, удалив из черного списка и "обменяться подарками", о которых я даже не думал. Но при этом держать в своем черном списке, подальше от распрекрасного мачо, который может увидеть ее общение с кем-либо. Надоела фальшь "друзей", которые начинали подкатывать ко мне только для того, чтобы что-то выяснить, узнать и разобрать по косточкам с другими. Ложь и хамство потерпели неудачу, как только я встретил ту, которая меня спасла, пробившись сквозь колючую проволоку моего замерзшего сердца, растопив его любовью.

   ... Неожиданно заработала сотовая связь, разбудив мои обледеневшие мысли, вмерзшие в стены купе.

   - Дорогой мой, как ты? Никак не могла дозвониться до тебя...
   - В который раз ты спасаешь меня, любовь моя.... Именно сейчас мне тебя так не хватало, и ты вырвала мой разум из омута воспоминаний.
   - А чего еще нужны близкие люди? Я люблю тебя.... Возвращайся скорее, жду тебя! Помни, я вся твоя...

   ... Мне больше не было холодно...