Американская мечта-3

Алина Загорская
В конце апреля Джей прибыл в Днепропетровск. Встречать его я поехала на служебной машине с шофером – главред Витька тоже был в курсе этой душераздирающей истории и проявил себя с лучшей стороны.

Как выглядела моя американская мечта? Менее экзотично, чем я себе рисовала. Небольшого роста, довольно стройный пожилой технарь с жесткими чертами лица и высоким лбом, оканчивающимся приличной уже лысиной. Ничего специфически иностранного в нем не было - обычный кандидат наук в вязаном свитере из какого-нибудь академгородка, не более. Он явно стеснялся меня, что выдавало его небогатый опыт общения с женщинами. Мне это понравилось и как-то даже успокоило – от бабников я уже достаточно настрадалась к тому времени. Прямо в машине он вручил мне подарок – духи «Палома Пикассо» в красно-черной упаковке и с резким, пряным запахом. Подарок я оценила на три с плюсом – дорогой, но не в жилу, я такие запахи и такой дизайн не люблю. Задним числом стоит отметить, что это определение вполне относилось и к самому Джею – но тогда я еще не привыкла доверять своей интуиции, а руководствовалась книжными представлениями. Элегантная женщина, принимающая дорогой подарок от жениха-иностранца – такое кино мне нравилось.

Ощущение неловкости, которое мы испытали оставшись одни в квартире (Машка на эти три дня была отправлена к бабушке) , я преодолела простым и надежным способом – сексом. Нельзя сказать, что я часто так делала, но это был особый случай, и желание довести задуманное до конца было гораздо сильнее, чем всякие там хочу-не хочу. Джей и в молодости не был гигантом в этом виде спорта, а теперь в его 50+ вся ответственность за мероприятие ложилась на меня. Но после всех этих воистину адских усилий пути назад у меня не было – и я все поделала наилучшим образом. По крайней мере, ему так показалось.

А потом мы разговорились, и вот тут уж мне стало так интересно, что я не пожалела о предыдущем эпизоде. Джей рассказывал о своей жизни и это было захватывающе. Теперь наверное трудно понять, чем был живой американец для меня, всю жизнь прожившей в закрытом городе, где запрещались даже концерты иностранных артистов. Я приобщалась к мировой цивилизации и чувствовала себя гражданкой вселенной – благодаря этому вот не очень казистому, человеку. Мой дом всегда был проходным двором и салоном одновременно – а теперь поток друзей стал просто нескончаем. Всем было страшно любопытно увидеть моего принца, и они придумывали какие-то дикие предлоги, чтобы взглянуть на Джея – растерянного и безуспешно пытавшегося понять причину моей сказочной популярности. В конце концов он списал всех прихожан на местные обычаи – и хорошо, что никакие другие мысли его не посетили.

Провожая Джея в аэропорт я чувствала страшную пустоту – мечта сбылась, что же дальше? Но обернувшись, чтобы помахать в последний раз рукой, я увидела как он прижался к носом стеклу и следит не отрываясь за каждым моим движением. Вот тогда я поняла – продолжение будет