Потеря потерь

Татьяна Бегоулова
Потеря потерь.

По утрам я плохо соображаю. Мой мозг до восьми утра спит крепким сном и отказывается воспринимать реалии жизни.
Собираемся как обычно утром в детский сад. Уже почти готовы, в прихожей стоим. Муж выходит на пару минут раньше - ну машину прогреть и всё такое. А тут выходит и сразу возвращается с какой-то тряпочкой в руках. Протягивает мне эту тряпочку и говорит:
-Я вчера в подъезде трусы потерял.
Беру тряпочку, присматриваюсь - и впрямь мужнины. Пытаюсь осознать фразу: «Я вчера в подъезде трусы потерял».  Как-то не очень получается. Чтобы потерять трусы их надо, по меньшей мере, снять. А зачем нормальному мужику в декабре месяце снимать в подъезде трусы?
Видимо все муки моего мыслительного процесса отобразились у меня на лице, потому как муж вздохнул и пояснил:
-Ты вчера забыла бельё с верёвки снять. Я с работы шёл и снял. А трусы в подъезде выронил. А ты что подумала?
А что я? А я ничего. Подумаешь, муж трусы в подъезде потерял. С каждым может случиться.