Американская мечта -1

Алина Загорская
Если бы я не уехала в Израиль, я бы обязательно уехала куда-нибудь еще. Ощущение законченности определенного этапа в жизни было мистически четким – как никогда до этого.

Те кто меня не любят, утверждают, что мои мягкость и женственность напускные, а глубоко внутри я жестка, практична и всегда упаду на четыре лапы. Может в чем-то они и правы. Потому что почувствовав направление ветра я всерьез и взаправду занялась обустройством переезда. Путь, который я выбрала в девяносто затертом году в моей украинской глубинке был фантастически авантюрным: я задумала выйти замуж за американского миллионера. Дело осложнялось еще и тем, что ни компьютера, ни английского у меня не было. Но зато была подходящая профессия и кое-какое имя. И я отправилась в брачную контору и написала о них правдивый и жизненный материал. С цитатами из писем бывших искательниц приключений, а ныне зарубежных миллионерских жен. Город невест Днепропетровск прочел статью и загорелся идеей матримониальной эмиграции, а я получила бесплатный доступ к адресам самых лучших из имевшихся в наличии женихов, а заодно и к компьютеру этого богоугодного заведения.

И тут пошла такая жаркая работа, какой мне еще никогда не приходилось озадачиваться. Во-первых предстояло выбрать подходящих женихов из более чем тысячи потенциальных претендентов. Их я дифференцировала по возрастному, образовательному и географическому признакам. В список попали обитатели Нью-Йорка, Бостона и Калифорнии - главных очагов американской культуры в моем тогдашнем представлении. Европейцы и жители других государств были отметены сразу – мононациональные страны не годятся для эмигрантов, рассудила я и как показала практика разумно рассудила. Из оставшихся были выбраны обладатели докторской степени в любой области знаний. Так я одним махом расправилась с проблемой глупости американцев, ярко обрисованной нелюбимым мною, но все же имеющим определенный опыт Михаилом Задорновым. Оставшимся 50 претендентам я отправила одно и то же трогательное письмо, где говорилось, что я полна любви и нежности, а для дочки Маши и кошки Кузи этих запасов ( любви энд нежности) многовато будет. И что именно к представителям великой страны Америки меня влечет с нездешней силой. По расчетам опытных консультантов из богоугодной конторы я должна было получить максимум 10 ответов – что было уже вполне человечным числом.

Но они недооценили мой писательский талант – на брачный призыв отозвались более тридцати граждан США! Ох, ребята, что вам сказать… Переписка с тридцатью женихами на остатках школьного инглиша и при помощи мягко говоря неосвоенного, а грубо выражаясь недоступного моему пониманию и доси компьютера не была пикником. Я ходила с синяками под глазами, на работу практически забила и овладевала английским просто на глазах. В конце концов через месяц этой пытки из моря неизвестности выплыла моя американская мечта и материализовалась под именем Джей Мор (настоящее имя Яир Морешет, но этого я тогда не знала).

Джей отвечал всем моим требованиям: он был умен, ироничен, работал главным аналитиком такой известной компании хай-тека. что название я даже не решаюсь воспроизвести – боюсь, что многие ее знают. Джей жил под Бостоном в трехэтажном стеклянном доме. На тридцати гектарах его угодий текла река, колосился лес, бегали зайцы и косули. Джей любил наблюдать за этим круговоротом природы из окон своего замка – особенно когда падал снег. Уже потом он мне рассказал, что до сорока с лишним лет безвылазно жил в Израиле, прошел все войны, сделал карьеру и был в общем счастлив. Но выехав в первый раз за границу – а это была не просто заграница, а Тоскана! – он вдруг понял, что прожил всю жизнь в пустыне и страстно захотел изменить это положение дел. И как видите, изменил – в рекордные сроки. Услышав это, я тут же поняла, что именно о таком супермене я и мечтала – человек дела, блин!

Но это было потом, а пока мой виртуальный роман набирал обороты. Я бегала к компьютеру каждый божий день, включая выходные – за два километра, по гололеду! Там меня ждали письма далекого друга, где сложными заграничными словам описывалась моя несказанная прелесть и чувства, которые эта самая прелесть в нем пробуждала. Поскольку пользоваться компьютером я еще только училась, к этой истории автоматически подключились почти все мои сослуживцы – машина в редакции была одна. И кстати, к вопросу о женской дружбе – почти всех подруг я после этого лишилась. Вынести мою сказочную удачу сумели немногие из них – честь им и хвала!