Предновогодняя сказка

Кира Крузис
И в полудетском поцелуе,
И в тихой оболочке сна.
Себе любовь я наколдую
И прилетит ко мне она
На легких стрекозиных крыльях,
Меня с собою унесет.
Мои мечтанья станут былью.
Душа от счастья запоет.
В моей придуманной картинке
Все будет так, как в Рождество.
И в хрустале замерзшей льдинки
свершится чудо- волшебство.
И оживет в мечтаньях сказка,
И принц примчится на коне.
И полетим мы на салазках
по белоснежной пелене
Навстречу звездам и кометам,
навстречу счастью и судьбе.
Как хорошо мечтать об этом
В предновогоднем забытье.
( Этот стих написан совместно с Софией Киларь)

Песенка

Я грусть свою подарю,но
 кому?
Может быть, вам, а быть может,
ему.
Пусть он печалится тоже.
Ведь грусть на песню
похожа.
Песню такую грустную.
щемящую и невкусную..
И птицы подхватят тот
грустный мотив
И защебечут:" Чирик-
чив-чив- чив".
И зазвенит в поднебесье
эта грустная песня.
А песенка вовсе не грустная.
веселая песня и вкусная.
Как колокольчик-
звенящая!
Как первый снежок-
хрустящая!
И радость я подарю, но
кому?
Всем прохожим, и вам,
и ему!
Пусть он улыбнется тоже:
Улыбка с любовью схожа!.
И птицы подхватят веселый
мотив:
Радуйтесь жизни, любите.
ЧИВ! ЧИВ!