Письмо 105 - самая большая ошибка любящих

Ольга Шрейнер
Я, как любая женщина, способна жить яркими мгновениями, но хочу ещё и ещё, как в песне Линды: «Мало, мало, мало, мало, мало огня, я хочу ещё немного больше»!

Поэтому всё, что касается любви, хочется приукрасить, растянуть во времени, пространстве, романтизировать, запечатлеть и сохранить.

Вспоминаю, как ты завораживал меня взглядом, жестами и голосом, его тембр до сих пор кажется мне особым. А каким уютным ты был, спящий, раскинувшийся в постели! Я любовалась всеми впадинками, шрамиками твоего родного лица, точёным носом, маленьким, красиво очерченным ртом, разлётом бровей, расслабленным изломом длинных пальцев рук.

Мне было так тепло в уюте твоих рук и ног! Как долго я не могла потом научиться засыпать без их приятного гнёта.

Я любила все минуты, дни, месяцы, годы, смысл которых был в одном том, что мы  проживали их вместе.

Но жить другим – это верное сумасшествие и самая большая ошибка любящих.

Любовь – светлое чувство, но очень хрупкое, требующее особых условий хранения, секрет которых уникален и не доступен большинству.

Вот и храню я крупицы этого света в душе и благодарю судьбу за то, что в моей жизни ты был!               

                07.01.2014 г.


Фото - Дмитрия Иванова - спасибо автору.



Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/29/602