Отзыв на Чёрная роза Алекс Лайт

Алиса Прекрасная
 Некоторые авторы "Проза.ру" довольно настойчиво и давно уже предлагают мне  формировать мои длинные отзывы в отдельные короткие произведения. Я не принимала это во внимание, поскольку я простой читатель.
Но одну попытку я всё же уже сделала. Теперь решила ещё раз...
Я буду выставлять отдельные свои отзывы, уже опубликованные на страничках Авторов, только на те публикации, которые произвели на меня сильное впечатление.

Итак,
                «Чёрная роза» (Алекс Лайт)  http://www.proza.ru/2014/01/06/273


Именно такие яркие эпизоды могут греть душу мужчины воспоминаниями...А автором, режиссером этих незабываемых моментов всегда является женщина.:).
Не факт, что начавшаяся красивая сказка продлилась бы всю жизнь.
Женщина для мужчины может быть только в двух "ипостасях": выбором или вариантом.

Если женщина - выбор, то мужчина всегда найдет возможность быть рядом со своей женщиной, и он с радостью будет инвестировать , выражаясь современным языком, в нее свое время, эмоции, деньги, энергию. Он будет ею дорожить, бороться за нее и беречь ее как драгоценный сосуд, потому как дорого ему достанется! Мудрая женщина ответит тем же, будет Музой для такого мужчины. И тогда будет надежда, что они проживут счастливо.
Ежели женщина - вариант, то...для мужчины это как очередной проект, который имеет обыкновение заканчиваться. Он не вкладывает в него душу! Да, красиво, да, приятно, да щекочет самолюбие - такая девушка,женщина подарила ему свою любовь всего лишь за один цветок пусть даже и Черной Розы.
Когда женщина дает мужчине "зеленый" свет, а мужчина не сумеет в полной мере или не захочет этим воспользоваться, то женщина четко понимает, что эти отношения рано или вскоре закончатся, как любая красивая сказка.И делает выводы не в пользу такого мужчины.
Всё дело в том, что у девушки, молодой женщины есть четкие временные рамки, когда она должна выйти замуж и родить потомство. И мало времени, когда она должна найти своего мужчину.
У мужчин этих временных рамок нет, потому они позволяют себе многочисленные романы без обязательств. А потом...локти кусают.:))

Всё, описанное мной, я четко проследила в этом рассказе. И для меня не было удивительным, что именно так закончились отношения. По иному и быть не могло!