Ночной Гомель

Вера Осипова 4
           На стих. Евгения Глушакова
           http://www.stihi.ru/2013/12/11/9293

           И с Музою меня знакомили,
           И с монтировкой по балде,
           Но, как в ночном, бредовом Гомеле,
           Мне так не пишется нигде..

           Приладившись на раскладушке
           Бумагу драть карандашом,
           И вдохновен я, словно Пушкин,
           И точно так же – нагишом!

           Тяну, заваливаясь на бок,
           Как он – крыжовенный кисель,
           Так я – компот из прелых яблок,
           Что, может быть, и покислей.

           И закипает жарко песня,
           И вторит карком вороньё,
           Что Гомель – Болдино Полесья
           И Оболддуево моё.

           И только нет коня гнедого –
           Звеня подковами по льду,
           Шальное дочеканить слово...
           А город – в спячке и в бреду.

               ***
Нужнее Музы всякой творчество,
Башка без коего болит
От монтировок. Разве хочется
Менять стихи свои на быт?,

В котором — будь в самом я Гомеле! -
Так бит бываю без стихов,
Что зря меня не с той знакомили,
Мне не до баб. Вообще, все по х!..

Мне догола раздеться только бы,
Махнуть с бутылью на кровать
И, пососав кисель крыжовенный,
До одури писать, писать.

И вот уже я, прямо, в Болдине,
И Пушкин рядом нагишом
С компотом яблочным, и , вроде бы,
Мне пуще пишется ещё.

Что может быть желанней? Боже ж мой!
В каком горячечном бреду
Могло присниться невозможное,
Хоть, вовсе я не оболдуй...