Военным медикам- В. Исмагилов

Жарикова Эмма Семёновна
Стихотворение Владислава Исмагилова

                ВОЕННЫМ МЕДИКАМ

Пить...так хочется пить,
Но даже и думать об этом мне надо забыть,
Так сказала сестричка.

Жить...как хочется жить, я душою кричу, ну, а телом молчу,
Эх, глоток бы водички.
Боль...растекается боль,
Онемело в брюшной и остаток руки перетянут жгутом выше локтя.

Соль, на губах только соль,
Я, наверно, в аду и свои вижу кости
Здесь ...в медсанбате лежу,
На Варлама гляжу, говорят, он со смертью на "ты". Он от Бога хирург.

Жду...избавления жду,
А в глазах то - круги, то- бесцветье...
Всё...ухожу в забытьё,
Сверху вижу я тело своё

И Варлам, что с сестрою колдует над ним,
Эх, он сегодня запьёт,
Даже если заштопает дыры и мне доведется остаться живым.

Вниз...сверху падаю вниз,
Будто я за карниз сделал шаг. Темнота.

          *****