Супергерои с Фантасты. Ру

Андрей Закревский
У меня выросла пися. Вернее, не так: у меня в промежности обнаружился небольшой половой отросток с объемистой мошонкой. Не эстетичной. Волосатые ноги, брюшко, неаккуратные ногти. Трусы были явно не мои. После некоторого размышления я поняла, что и тело совсем не мое. Почему-то этот факт меня успокоил. Сон, подумала я, просто дурацкий сон! Нечего на ночь придумывать всякую ерунду на литературные дуэли с идиотскими темами.

Я расслабилась и попыталась получить удовольствие от этой ситуации. В голове пронеслось: а не превращаюсь ли я в лесбиянку, если кажусь себе во сне мужчиной? Но я сразу подумала о том, что в кои-то веки смогу понять, что чувствуют мужчины. Эротика! Более того, в голову пришла замечательная идея: проснувшись, можно будет записать все, что со мной произошло во сне. Обрадовавшись, я встала с постели, с удовольствием отметив, что в моей комнате не произошло никаких изменений, видимо, мое альтер-эго не смогло придумать ничего лучшего, чем поместить меня в привычную обстановку, протопала через зал в коридор, секунду заколебалась, влево идти или вправо – в ванную, где есть зеркало, или на кухню, где раздавался какой-то шум. Решила идти на кухню. Мельком удивившись тому, что чувствую запах жареной рыбы, открыла дверь, увидела маму, в халате и переднике, испачканном в муке, увидела золотистую тушку маленького карпа, потом мама повернулась ко мне, вытаращила глаза и со всей силы ударила меня тяжелой сковородкой по голове.
«…и спасибо за рыбу», – подумала я, вот что означала эта фраза. Затем я провалилась в темноту.

Я летела над городом, было очень зябко под тонким трико. Осмотрев себя на лету, я поняла, что на синюю тонкую ткань напялены красные трусы, под трусами ощутимо бугрилось. Вокруг мелькали небоскребы, закат окрашивал серую гладь Гудзонова залива с возносящимся над ним красным изгибом Золотых Ворот. Сон продолжался.

У меня было какое-то дело, я это четко осознавала, но так же четко я понимала и другое: пока я нарезаю круги в небе, где-то там, внизу, в городе, закручивается интрига, произносятся монологи, и пока это все словоблудие не закончится, я не смогу ворваться в окно, круша закаленное стекло небоскреба, нанести несколько ударов и вылететь вон, неся на руках кого-то, надеюсь, симпатичного, и, надеюсь, не Ксу.

Внезапно я с ужасом поняла, что из-за переживаний, холода и приближающегося утра мне очень хочется в туалет. В ужасе я пыталась присмотреть себе какой-нибудь укромный уголок, но приблизившись к крышам небоскребов, я увидела огромные толпы людей, которые смотрели на мост, который оказался совсем не в том месте Соединенных Штатов.

Меня поджимало все сильнее и как-то не привычно. В ушах зашумело повышенное давление. Все, решила я, немедленно писаю, хоть на лету!.. Но не тут-то было. Как я уже говорила, на трико были натянуты трусы, и как писать сейчас, я совершенно не могла себе представить: не было ни ширинки, как в кальсонах, ни молнии, – ничего не было. А ткань, как я уже поняла, была очень прочной.

Зрители, которые находились на крыше Эмпайр-стэйт-билдинг, на несколько минут отвлеклись, услышав русский мат вперемешку с английскими проклятиями, которые донеслись с небес. Они, приблизив изображение с помощью зума многочисленных камер, увидели Супермена, который с проклятиями порвал пояс на трусах, разодрал трико, и, повернувшись к ним голым задом, с наслаждением помочился на теряющиеся внизу фигурки людей и машин.

Поэтому, когда я ворвалась в комнату в одних только сапогах и маске, бандиты опустили автоматы книзу, синеглазая барышня взвизгнула и бросилась прочь от окна, а главный негодяй в гриме злодея посмотрел на низ моего живота и сказал:
– Ну, ты мужик!
Драгоценные секунды, пока я болтая своим достоинством гонял блондинку по комнате, были потеряны, и аккурат рядом с моей головой разорвалась граната, отправив меня в сладкое небытие.

Я парила в темноте. Звуки вспыхивали радугами, свет звенел струнами.
- Королева, просыпайтесь! У нас мало времени! – рассыпались письмена в пустоте.
Я открыла глаза и увидела Его, в сверкающих доспехах, с волевым открытым лицом. Обеспокоенно бросив взгляд на нижнюю часть тела, я увидела два полушария затянутые в тугой корсет. На одном было написано «Южное», на втором, почему-то, «Западное». Я хотела спросить, какого хрена со мной происходит, но вместо этого произнесла:
- Кто ты, рыцарь?
(ну и на том спасибо!)
- Я лорд Граф, королева Тафано! Нам надо бежать, звездолеты на подходе!
Мы внезапно переместились на улицу, потом, не успела я осмотреться, как мчались галопом по полю, на белом коне, прямо навстречу вражеской засаде, которая была хорошо видна через редкие деревья.
Вырвавшись на поляну, мы с конем сразу упали, сраженные одной стрелой, а сэр Граф вскочил и размахивая мечом начал говорить:
- Наша планета захвачена варварами из далекой галактики, сейчас я поубиваю всю эту нечисть, которая наделена недюжинными колдовскими силами, призову дракона, и мы улетим отсюда, в другое место, где будут такие же замки, такая же трава, такие же опасности, но рассказ закончится, и мы сможем...
Что мы «сможем» я так и не узнала, потому как прилетел дракон, сразу за ним опустились космические корабли, но мы успели раньше улететь на другую планету, увидеть большой замок, закат и на этом рассказ закончился. У меня осталось стойкое чувство, что вскоре нам поменяют имена, опубликуют на каком-то форуме с драконами в шапке и напишут продолжение.

Я сидела на кухне, за столом, о чем-то говорил телевизор, и муж, вторя ему, что-то говорил в телефон. Передо мной был ноут с открытой темой «Супергерои с Фантасты.Ру»; куда-то мимо меня смотрел Шон Бин с мечом в руках. Было 23.59 по Москве.
Первое, что сделаю, подумала я, это поменяю аватар, когда эта сраная дуэль закончится!