Это случилось в Одессе

Андрей Закревский
Я сильно торопился, и поэтому практически бежал по Потемкинской лестнице, лавируя среди фотографов, которых здесь было больше чем туристов.
Вначале я задел одного из них, и получил порцию ругательств, потом второго… и вот уже понял, что никакими извинениями мой хамский бег не оправдаешь, и бросился вниз просто напрямик.
Кто-то из сильных и уверенных мужчин, вместо того, чтобы остановить меня, припечатал могучим кулаком в спину, и я уже не побежал, а покатился вниз, попадая ногами в юбки и декольте присевших в глубоком реверансе дам, сбивая шляпы и шляпки, забивая свой рот перьями и цветами.
На последних десяти ступеньках я сломался, мои руки и ноги болтались отдельно от тела, а голова оказалась вывернута за спину под неестественным углом.
Потемкинская лестница гудела. Дамы встряхивались и вставали из обмороков, мужчины оправляли сюртуки и пенсне.
Над моим переломанным телом утвердил свою треногу фотограф, направил объектив на учиненный мною переполох и с восхищением произнес:
- Ну ты, бл**ь, и Пикассо!