Твой Я

Андрей Закревский
“… ты найдешь это письмо, как тебе покажется, совершенно случайно, денег, сделать анализ ДНК у тебя сейчас нет, и, ближайшие несколько лет – не предвидится. Отпечаток пальца внизу – твой, с твоей кровью (или «моей» – как ты пожелаешь), и оставляю его тебе для тех времен, когда деньги у тебя появятся, вместе с жадностью и осмотрительностью.
Ты сейчас влюблен в Елену Н. – не верь ей никогда! Все что она делает – она делает, прежде всего, для себя и своей семьи! Когда станет вопрос о Самом Важном, ты увидишь от нее и ее папаши только показное сочувствие и ни копейки денег. Твои друзья детства – Коля и Штемп – неудачники! Они разбазаривают деньги. Твои – с большим удовольствием, потому что у тебя их больше чем у них, думают, что они тебе легко достались. Когда случится Самое Главное – Николай перестанет брать трубку, а Штемп поставит тебя на счетчик.
Каждый раз, когда тебе захочется купить пива пацанам или подарить цветы, ты пойдешь по одному адресу и будешь покупать потихоньку золото, как бы дорого оно не стоило.
А теперь, Самое Главное – мама больна…»

«… десять лет прошло. И что? Мне отсюда виднее – прожил ты их с толком или нет! Ты не молил всех богов, чтобы мама прожила еще чуть-чуть, и эти пять лет – это счастье, которого у тебя могло не быть.
Что ты имеешь в виду под напрасными усилиями? Это в тебе говорит горечь утраты! Так бы ты не знал и не умел работать и зарабатывать, и все равно бы развелся с Еленой и поссорился со Штемпом и Николаем.
Теперь о главном – деньги оставляй в золоте и в серебре, по старому адресу не ходи! Построй себе дом в ...ском районе»

«… стань писать эти письма! Уж если ты решил их написать – то лучше сориентируй меня по паре доллар-евро и цене тройской унции, чтобы я лучше вспомнил, что там у тебя происходит.
Нет, я не видел Елену и не знаю где она, я с ней не встречался больше. Штемпа и Николая иногда вижу…»

«Дорогой мой друг! Вот ты уже знаешь. Эта смертельная болячка не миновала нас с тобой. Я знал, что с твоей ленью и не желанием сосредоточиться, только самые сильные стимулы – отказ от друзей, потери любимой и угроза смерти матери – смогут тебя подстегнуть.
Сейчас откроется дверь, и войдут твои друзья – Штемп, Николай, Лена. Они всегда были верны тебе, верны и сейчас. Тебя ждут долгие годы борьбы со смертью, но знай – ты победишь! Лекарство найдено уже сорок лет назад, но только сильный и волевой человек сможет провернуть бюрократические колеса, и только богатый и целеустремленный человек сможет заставить это колесо вращаться.
Сейчас ты это уже понимаешь.
С искренней любовью, твой Я!»