Финал

Степан Михайлов
Стайлонд скинул данные маршрута Спауну. На маршрутизаторt появилось трехмерное изображение города, а синий, мигающий по центру дисплея крестик - подлодка.
   Остался какой-то нюанс - способ проникнуть. Однозначно, заходить нужно с залива. И здесь опять не обойтись без научных познаний Ричарда:
   - На связи.
   - Что беспокоит?
   - Есть одна сложность.
   - О, все ясно! - вмиг сообразил Стайлонд, - Дальше можете не объяснять.
   - Решишь?
   - Уже, мистер Вэйн! Для проникновения вам не понадобится абсолютно ничего! Я обеспечу автоматический доступ, попытаюсь настроить под себя программу субмарины.
   - И ты не можешь также на расстоянии отключить оружие?
   - Отключить, к сожалению, нет. Но я позабочусь о том, чтобы вы на нее попали, сэр. 

   Фатум застрелил заложников и помолился за их души. Все еще веря в собственный триумф, злодей никак не предполагал, что его планы сорвет его же ученик.
   "Промокший до нити" Спаун оказался внутри. Пропустил с собою несколько литров речной воды. Наполненный ненавистью, он уставился на Дума.
   - Ты так ничего и не усвоил!
   Началась драка.
   
   Троих фатумменов удалось быстро ликвидировать все тем же оружием Призрака, четвертого - отправить ловить рыб. Трость в руках Виктора превратилась в рапирный клинок, и блеснуло лезвие!
   Им террорист несколько раз полосонул по резиновому туловищу Вэйна и несколько раз попал локтем по голове. Мастер единоборств воистину мог обходиться без экипировки и принимать любой вызов.
   На помощь герою пришли старые приемчики.

   Промахнувшись, клинок застрял в веревках и был сломан.
   - Что ты без него? - выкрикнул демон.
   Отдышавшись, Дум настроился на продолжение и набрался гнева:
   - Бог!

   Как бы ни пытался ментор пробить резину противника и одержать верх, сохранить труды ордены, исход битвы был предрешен. Пропущенные удары отнимали физической силы не большие, чем кипящие внутри эмоции.


   Тибет.
   - Отчаяние - отрицательная эмоция, брат Джон, со временем перестающая в более грубую форму - депрессию. Чаще она приходит к нам с осознанием краха, как в личной, так и во всех других жизнях! Но бороться нужно не с ней, а с собой. Она попросту последствие...


   Мудреца уничтожало осознание, следовательно, то самое отчаяние. Теперь ему было не до морализаторства!
   Хорошенько побив, Спаун схватил мастера за горло, тряханул несколько раз.
   - Не отворачивайся! Смотри мне в глаза!
   Все еще уверенный в себе, Дум произнес:
   - Ты не спасешь мир, просто не сможешь! За этой маской скрывается идеалист, который не может убить человека, потому что боится замарать руки! Но как ты остановишь механизм?
   Спаун ослабил хватку и забегал по коридору. Нужная ему вещь находилась в четырех метрах. Но появились непредвиденные трудности - запароливание.
   
   - Я все сделал так, что ее теперь так просто не отключить! Ты проиграл! Тебе не остановить восстание справедливости! Добро придет! И очень скоро! - безумец лежа кричал, смеялся над Вэйном, озорно мигал глазками. 
   "У меня совсем нет времени. Придется действовать радикально" - подумал Спаун и... вытащил несколько взрывных шаров, бросил в стену.
   - Что ты делаешь? - спросил Дум.
   Их с ног до головы накрыло приливною водой.

   - Твоему плану пришел конец, Доктор Судьба! - демон даже сейчас, когда до безшансности спастись оставались считанные секунды, не прекратил ненавидеть...
   Нахлебавшись, Виктор задал прямой вопрос:
   - И ты оставишь меня умирать здесь?
   И Джон, уже не тот, что прежде, не тот юноша, каким Мракан его помнил семилетие назад, а переродившийся в образе демона герой, ответил загадочным полушепотом...
   - Это судьба!

   В итоге: один из них выбрался и выплыл на поверхность, а второй остался умирать, считать мгновения, наблюдать, как панель управления пускает искры.
   Виктор защурил глаза перед неотвратимой смертью: 
   - Мои братья... Сейчас я к вам вернусь...
   
   Лодка еще немного продержалась на плаву и ушла на дно залива...