Псевдоним

Иван Карпов 1
Никита Муравьев... Звучит не плохо!
Нет у меня псевдонима. Но такое,
Меня устраивает вполне,
Замечательное второе имя!

Я выбрал его, я ни готов,
Уже сейчас им пользоваться. Потом, позже,
Наверняка, опубликую несколько романов или сборников стихов:
Пару, тройку, хороших книг; под новым именем.

Декабрист был, звали которого, Никитой Муравьевым.
Капитан Гвардейского генерального штаба, масон!
Имею ли я право, взять себе такой псевдоним?
У меня появятся новые тески, сколько: двое, сотня, тысяча, миллион?

Не лучше ли, живя, все делать под настоящим,
Своим именем, не придумывая нового?
Твоя новая фамилия, даже если она будет говорящей...
Вымышленные прозвища, зачем они?

Жить под настоящим именем, а работать в маске?
А умереть под псевдонимом? Представьте:
Псевдоним умер, а автор жить остался,
Под своим первым именем! Кто умер? Аллоним?