О любви к сыну...

Евгения Морозова 2
               

Как весною потоки с гор
Заполняют собою реки.
Так и мать, что дитя родила
С ним душой неразрывна вовеки...

Врач на руки ребенка берет,
Отделяет ему пуповину.
Отправляя в земную жизнь
Говорит: ты свободен отныне!

Это только лишь видимый миг,
Отделенье в физическом теле.
Пуповина в тонких телах
Существует на самом деле!

Этой тайне уж тысячи лет,
Как же дивно наш мозг устроен!
Между мной и тобой как мост
Передатчик мыслей настроен...

И любовь моя так сильна,
В ней ни страсти, ни вожделенья
Только вспомню я о тебе
И ты чувствуешь в то же мгновенье...

Нет, любовь не похожа на ту,
Что была у Ромео с Джульеттой
В ней ни ревности, ни измен
ее в веках воспевают поэты!

Она чище, чем белый  снег
Что лежит на вершинах Памира!
Ярче солнца лучей она,
Краше всех бриллиантов мира!

Нет пределов любви такой,
Километры, моря и горы...
Если мать на дороге стоит
Значит, сын ее будет скоро!!

Меня каждая мать поймет,
Если с сыном в разлуке годами.
Сын взрослеет, мудреет, а мать...
С поседевшими волосами....

Боже мой! Ну открой же дверь!
Я стучу в нее долгие годы!
Я стою здесь и буду стоять
Независимо от погоды...

Отвлекусь от страданий своих
Я от них уже древнею стала
И скажу я тебе, сынок,
О чем раньше всегда молчала...

Если будучи в мире ином
Покажусь я тебе живою
Не пугайся, родной, меня,
Хоть я там, но душой с тобою.

Если встанут проблемы в ряд,
Одолеют тебя сомненья...
И оттуда пошлю я весть,
В ней услышишь мое ты мненье...

Если, сын мой, ты вышел в путь
В нем и трудности, и преграды...
Знай, что мама незримо тут,
В испытаньях с тобою рядом

Этот путь мы пройдем вдвоем
И разлуку заменит встреча!
Это все лишь, чего я жду..
Самый главный мой ЧЕЛОВЕЧЕ!!!!