Да!!! Да-аа!!!

Ник Коргин
  Милая, как я соскучился по тебе. По твоей ласке. Как приятно ощущать твоё тепло. Твои касания. Я чувствую каждый твой шелковистый волосок. А этот пушок над твоей губой. Он просто сводит меня с ума, когда ты им щекочешь мне носик.
 
  О! Шалунья! Ты своим волшебным язычком так меня заводишь. Милая, но у меня щека не брита.
 
  Ах, ты шкодница! Ты хочешь поиграть своим  язычком с моей мочкой уха?
 
  Да!!! Да-аа!!! Ты знаешь как зажечь во мне огонь.
      
  Ах,ты негодница! Как ласково и осторожно ты теребишь моё плечо своими ноготками. Да, ты я смотрю заводишься.
 
  Хочешь расцарапать мне спину. По легче милая. Как жаль, что сейчас не лето. Иначе бы я горделиво расхаживал по пляжу выпятив спину. Пусть все видят какой я мачо...
      
  ЧтоОООООО ????!!!!!
      
  Лайза, так это ты ???!!!!!
      
  6-30 утра.
      
  О-ооо! Боже! Я опять проспал твою утреннюю прогулку.