Ниже плинтуса

Елена Базылева
   Если для достижения цели, надо врать, притворяться, перешагивать через других, совершать подлость, то и цель мне эта не нужна. И, если надо выбирать, то лучше прожить в любви, чем в успехе.



   Ах. если бы все люди придерживались этого принципа, то мир стал бы намного лучше, но это к сожалению невозможно.  Я хочу рассказать один случай, когда моя бывшая подруга,занимающая пост начальника отдела одного из районов области, поехала в командировку, на повышение квалификации в Москву.


    О ее безудержной любви к спиртному и неопрятной внешности , я писала в других миниатюрах. В Москве собрались начальники отделов с разных уголков нашей страны.


    Надо сказать, что эта особа замужем четвертый раз, и как она всегда говорила, боготворила своего последнего мужа. И тут она знакомится с человеком, у которого жена и двое детей. Закрутила с ним роман. Многие скажут, что в этом ничего особенного нет. Но дальше было больше, она всеми правдами и неправдами, рассказывая, что в нашей области не работа а просто рай, перетащила этого бедолагу в наш регион.


   Тот как осел , идущий за висящей впереди себя морковкой, поперся в нашу область, уволившись со своего насиженного места. Его кинули в самый отстойный и упаднический район. Но нашей особе все равно было, справится ли он со своей работой или нет, она преследовала совершенно другие цели.


    О работе там и речи идти не могло. Она почти каждый день приезжала к нему на работу попить водки и воплотить в жизнь свои сексуальные фантазии. Ее сильно раздражало то, что жена ее нового любовника, все время делала попытки приехать к своему мужу.


    Это не входило в планы дамы. При все этом дома она врала мужу, ссылаясь на то что очень занята на работе. Верхом цинизма было, когда ее любовник приходил к ней домой, когда муж уходил на работу и они целый день валялись в постели, а когда муж приходил домой, они еще все вмести сидели и ужинали.


    Она нагло врала мужу, что это ее  сослуживец, которому ну очень нужна ее помощь, что она в ответе за него перед руководством. Потом у нее появилась идея, родить от любовника ребенка, но что бы воспитывал его , ее четвертый муж, которому она всегда клялась в вечной любви.


   Слава Богу что этого не произошло. Из за постоянных пьянок, она не может иметь детей, хотя прошла все обследования и по заключению врачей, здорова. Но Бог видит что грозит малышу, который родится у пьяницы матери в антисанитарных условиях, в которых прозябает эта особа.


    Однажды в выходной, день, я позвонила ей на сотовый и то что я там услышала, повергло меня в шок. Эта дама была у своего любовника и когда взяла трубку, я поняла что она в этот самый момент, занимается с ним любовью, в трубке раздавались стоны и пыхтение.


    Потом когда я спросила ее зачем она это сделала,она просто сказала, что не видит в этом ничего плохого и что ее это больше всего заводит. Я конечно чувствовала себя не в своей "тарелке" от произошедшего.


    На свой день рождения, когда особе исполнялось тридцать пять лет, она сняла рюмочную, пригласив всех нас в гости. Был туда приглашен и ее любовник, со своей женой.


    Собрались все, сначала мы не знали что это рюмочная, но когда приехали по указанному адресу, то ужаснулись, но что бы не портить человеку праздник остались. Еды на столах было по минимуму, а вот выпивки море.


   И даже там в присутствии собственного мужа и жены любовника, она вызывала его на улицу, что бы заняться любовными утехами.


   Перед юбилеем, а это было на кануне празднования дня судебного пристава, она приехала ко мне домой. Ее за неопрятный и грязный вид, выпроводили с торжественного совещания.


   Она попросила съездить с ней за вечерним платьем в магазин.Я согласилась, но ехать в таком виде в крупный торговый центр мне было стыдно и я предложила поехать в один магазинчик.  Мы отправились туда, там  нашли два вечерних платья. Продавец любезно предоставил платья на примерку.


    И тут началось страшное. Дама стала снимать с себя грязную форменную рубашку, а там...... Под рубашкой была еще больше грязная майка, при этом лифчика на даме не было. Оголив свои телеса , я с ужасом увидела что ее кожа покрыта слоем грязи, от нее исходил такой запах, что без противогаза в бутике невозможно было находиться.


   Затем особа начала снимать брюки, под ними были колготки, вернее то что раньше называлось колготками. Дырка на дырке,да еще таких размеров, что надо было приложить огромное усилие что бы натянуть, то что осталось от колготок на себя.


    Продавец стояла с сожалением и ужасом на лице, из за того, что вот это, будет мерить ее товар, но делать было нечего, тем более что женщина нам попалась интеллигентная.  Я была в ужасе, тем более что запах, исходивший от дамы, распространялся все больше и больше за пределы бутика.


   На голове у нее были не волосы а сосульки, редкие не промытые, они, как будто жили уже своей собственной жизнью, вернее там наверное уже зародилась новая жизнь.


   И вот когда эта дама, напялила на себя платье, она стала вертеться перед зеркалом и нахваливать себя какая она красавица. Мы с продавцом стояли и переглядывались . Сказать что мне было стыдно, значит ничего не сказать. Я просто была в ужасе. Дама все таки купила платье, иначе его просто бы выбросила продавщица, так как оно все пропиталось вонью.


    Далее мы отправились в парикмахерскую,но я с ней туда уже не пошла,ввиду того, что очень хорошо знаю хозяйку этого приличного заведения. Прошло время, сначала уволился из службы любовник, а потом и дама не поделив что то с руководством, была вынуждена, под чутким руководством вышестоящего  начальства, покинуть пост начальника отдела.


    И вот перед этими новогодними праздниками, я делала покупки в павильоне, одного из рынков города. Тут двери распахнулись и эта особа ввалилась в павильон.


   Видок был такой же как всегда. Одутловатое от пьянства лицо,отдающее красноватым оттенком, грязные, висящие сосульками  рыжие волосы, поблекшая от грязи синеватая куртка. Дама очень поправилась и ее красное лицо обрамлял второй подбородок.


    Вот я смотрела на ее и думала как же можно так опуститься. И на ум приходят слова Эмиля Крепелина, о том, что нет лучшего средства для создания идиотов,чем алкоголь, при его продолжительном употреблении.