Срединный путь

Станислав Граховский
Срединный путь.
Я постоянно отдаю себе отчёт в том, что я делаю… или не делаю. Я знаю всю ответственность за это. Делая что-то в избытке, или не делая, я создаю то, что делают или не делают те, кто меня окружают. Своими делами я отгораживаю себя от всех. Чем более я увлечён, чем более я мастер своего дела, тем больше исчезают специалисты этого вокруг. Ты всегда одинок в своём деле. Готов ли ты к этому. Или всё можно делать так… средне, тогда ты разрешишь быть ещё кому-то таким как ты.
Как это странно, но иногда нам не хочется делать то,  что мы делаем, а хочется делать то, что мы не делаем, а делают другие. Мы смотрим на них и… усредняем свой путь. Те, кто идут только своим единственным путём, они просто не замечают, другие пути. Он живёт один.
Как сложно стоять посередине, как сложно делать одно дело, как сложно не делать ничего. Все эти пути одинаково сложны. Те кто что-то делают не могут ничего не делать, или делать что-то одно. Каждый получает своё на своём пути. Свои девиденты. Каждый находя своё, считает это последней истиной. Но и тот, кто ничего не делает, потому как всё делают за него, и тот кто делает половину, остальную доделывают другие, и тот кто всё сам – получают ОДИН результат.
Это ничего не значит, никаких выводов. У каждого свой путь, окружённый чужими путями. Не стоит их винить и осуждать.
Иногда ты выбрал только любовь, но другие уже не могут её также выбрать всю целиком и полностью на сто процентов, им остаётся только часть любви в твоём мире, или не остаётся совсем. Зачем ты винишь мир, что в нём нет любви, если сам забрал её всю. Где-то далеко за пределами твоего, есть другие комбинации, но в твоём именно так, другим или половина или нет любви… может быть только так.
Всегда есть выбор пути. Делать или не делать что-либо. Можно принимать, можно отдавать, можно и так и так. Зная свой путь можно догадываться о пути других возле тебя.
Но есть ещё другой смысл делания, чувствования, осознавания. То, что сейчас со мной происходит в избытке, приводит к ущербности, недостатку противоположного. Создавая богатство,  я привожу в ущербность бедность, создавая честность – нечестность, любовь-ненависть, знания-незнания. Я создаю вектор напряжённости в противоположном направлении, я оттягиваю маятник максимально в другую сторону, не представляя, не отдавая себе отчета, в том какая жизнь меня ждёт после этой. Жизнь полностью противоположная настоящей.
В прошлой жизни я был императором Куанси и стремился к северным территориям. Сейчас я тут, на этих территориях и жизнь моя явно полностью противоположная императорской.
Да я слежу за своими качествами и отдаю себе отчет, что проще всего идти по Срединному пути, предполагая, что и дальше всё будет идти точно также.
4.01.14 Станислав Граховский.