Ворованная любовь

Элен Строева
      У меня большая тайна
      И один большой секрет.
      А влюбилась я случайна.
      Ну, а он - ни да, ни нет.

      По заснеженным тропинкам
      Я устала к Вам ходить.
      Наряжаться, как картинка.
      Только тайну сохранить.

      И задворками, украдкой,
      Чтоб не видели меня.
      Остаюсь для всех загадкой.
      И боюсь всех, как огня.

      Ведь ворованной любовью
      Говорят - что сыт не будешь.
      Лишь другая манит бровью
      И меня ты позабудешь.

      На миру всегда всё краше.
      Так чего же я иду?
      Не могу пройтись коль даже:
      В сквере, парке и в саду.

      Озираться в поцелуи.
      Обниматься при Луне.
      И в итоге - обманули,
      Что женились не на мне.

      Коли любишь - так признайся
      И кругами не ходи.
      И тогда уже встречайся.
      Свадьба будет впереди.

      Только всё ему сказала
      И его уж след простыл.
      Может плохо я ласкала,
      Что прошёл любовный пыл?


Элен Строева 6.01.2014г.