В твоём сне

Наталия Белякова
Так хорошо мне в твоём сне, - 
Я в нём летаю белой птицей,
Пусть райский сад тебе присниться, - 
Я буду Ангелом твоим.
Во снах, в мечтах, в дорогах дальних,
Я защищу тебя от зла,
Укрою крыльями от вьюги,
От солнца жаркого, всегда...
В тени любви моей не смелой, 
Раскинь шатёр и отдохни.
Медовым, сладким поцелуем,
Я напою уста твои...
Раскинув руки и взывая
К суровым, Вечным Небесам,
Я вымолю тебе прощенье, -
На поруганье не отдам.
Я стану облаком и песней,
Я буду морем и песком,
И за тобой, на край Вселенной,
Отправлюсь странствовать пешком.
Твой крест тяжёлый или лёгкий, -
Я разделю с тобой сполна.
Недаром Ангелам, с рожденья,
Любовь, как истина дана!
Не забывай меня, любимый, - 
Тебя сумею я сберечь,
Позволь лишь только в час полночный,
Мне на плечо твоё прилечь...
Позволь с ресниц твоих усталость
Снять дуновением крыла,
Не забывай меня, мой нежный, - 
И знай, как я люблю тебя.