Другая

Наталия Белякова
Как же ты переменилась!
Все знакомые твердят...
За спиною обсуждают,
Не желая понимать, -
То, что стала я другая,
То, что я теперь МУДРЕЙ,
Словно зиму переживший,
Сильно битый воробей.
Я совсем переменилась,
Поменяв на жизнь свой взгляд.
И уже не вдохновляет
"Романтический" расклад.
Удивляюсь, как-то редко,
Обещаний не беру,
И душой не обнажаюсь, -
Потому что, не хочу.
Перестала доверяться
Льстивым, вкрадчивым словам...
И теперь уже поступкам
"Пальму" первенства отдам!
Годы сделали умнее,
Годы взяли своё своё,
И лишь в памяти осталось,
Чёрно-белое "кино".
Отмотать бы кадр за кадром,
Поэтапно повторить,
То, что в жизни той беспечной,
Не судьба мне изменить.
Говорят, что невозможно,
Дважды реку перейти,
И что берег тот далёкий,
Он остался позади.
Впереди пути другие, -
Может лучше, может, нет...
И навряд ли есть на это,
Вразумительный ответ.
Время всё вокруг меняет.
В общем, милые друзья,
Стала я совсем иная, -
Я теперь уже не та...