Подруга моя, подруга... Часть 8

Инга Горячева
            Визит друга.

  ...- Никуда он не денется... Выпьет и заснёт... Только бы Ксения в это время в сознании была...
   - А что этот Стас из себя представляет?
   - Пьяноват, трусоват, голубоват... - при последнем слове собеседник поморщился.
   - Ну, с Богом, Мишаня: на первое свидание идёшь...
              ***
 ... И чего он такой стеснительный? В первый раз, что ли?  Даже рубашку ещё не снял... Беда с этими юнцами... А винцо вкусное..сладенькое... Ох, права Бэла : выпивка и мальчики до добра не доведут... А хочется.. А какие верблюды...
           ***
  ... -...верблюды, слоны, крокодилы... Спи, Стасик, - Миша подождал ещё минуты две и встал из-за стола.
    Ксения была в сознании. Увидев незнакомца, попыталась подняться.
    - Кто вы? - говорить было трудно, слова застревали в горле.
    - Не бойтесь, Ксения, я ваш друг...
    - У меня нет друзей...только Бэла...
    - Хорошо, считайте меня другом Андрея Сергеевича...
    - Папа.. Он знает, что я болею?
    - Именно поэтому я здесь. Ксения, у нас мало времени, всего объяснить я не могу.. Давайте сразу к делу... Сегодня вечером вы лекарство не пьёте...