Чёрная роза

Алекс Лайт
Эта история произошла со мной, когда я работал в аэропорту. Однажды меня попросили передать одной из наших сотрудниц просьбу выйти в ночную смену. Жила она в общежитии авиаторов рядом с моим домом. Когда я постучал в её комнату, дверь открыла незнакомая стройная шатенка. Оказалось, моей коллеги нет дома, и мне было предложено остаться подождать её.

Мы познакомились. Её звали Ирина, и она работала стюардессой. Ирина напоила меня чаем с вареньем, и незаметно мы проговорили часа два. За это время я был полностью очарован этой милой девушкой, её обаянием, красотой и волшебными зелёными глазами, в которых увидел интерес и одновременно улыбку.
Ушёл я воодушевленный новым знакомством, оставив записку её соседке.

На следующий день я решил узнать о новой знакомой как можно больше. По странному стечению обстоятельств соседнюю комнату в блоке с нею занимал мой приятель Рафик, который работал стюардом вместе с Ириной. Рафик рассказал мне, что Ирина недотрога, ни с кем не встречается и отваживает всех ухажёров. Он и сам пытался её «закадрить», но тоже получил от ворот поворот. К тому же у неё очень острый язычок, и она может «отбрить» им любого. По его мнению, мое желание познакомиться с ней поближе не имеет шансов на успех. Но я все-таки решил попробовать – эта девушка вызывала у меня всё больший и больший интерес.

Несколько раз я пытался пригласить Ирину в кино, на дискотеку или просто погулять, но безрезультатно. Она всё время отказывала мне под разными благовидными предлогами: то надо идти на работу, то устала, то другие дела. Время шло, и хотя мы часто общались, мои планы сделать наши отношения ближе становились всё более призрачными.  Она держала меня на расстоянии, не позволяя ничего лишнего, хотя и не отталкивала.

И тут произошёл тот самый случай. Накануне я был с друзьями в походе на яхте, и вернулся утром в очень хорошем настроении, придавшем мне смелости. Придя к Ирине и опять получив отказ, я начал дерзить, говоря, что так и в старых девах запросто можно остаться. Она пригрозила выставить меня вон, если я не прекращу так себя вести.
- Ну, нельзя же такую красоту всё время держать взаперти, - тогда выпалил я и пригласил её в ресторан.
В этот момент она стояла у зеркала и причёсывала волосы. Посмотрев на меня и затем снова в зеркало, прекрасная дева промолвила:
-Я пойду с тобой в ресторан, если ты подаришь мне ЧЁРНУЮ РОЗУ.
-Я принесу тебе чёрную розу, - воскликнул я и бросился из комнаты.
Это был мой шанс!

Объехав все цветочные магазины города и не найдя ничего желаемого, я помчался на рынок и там увидел её. Это была сказочно красивая роза бордово-чёрного цвета. Её большой, почти раскрывшийся бутон с крупными бархатными лепестками был великолепен. Цветок стоял вместе с розами того же сорта, но был гораздо темнее и выше их. Продавщица сказала, что сорт называется «Норита», и заметив мой интерес, запросила неимоверно высокую цену. Но мне уже было всё равно, я хотел обладать этим бесценным цветком и отдал бы за него всё, что имел.

Получив желаемое, я приехал в общежитие. Войдя в комнату и встав на одно колено, торжественно вручил Ирине чёрную розу, пригласив ещё раз в ресторан. Она долго смотрела на розу, не отрывая от неё своих прекрасных глаз. В этот момент соседка, с удивлением наблюдавшая эту сцену, воскликнула
- Лёша! Я никогда не думала, что ты на такое способен!
Ирина оторвала глаза от цветка, и внимательно посмотрев на меня, решительно произнесла:
 – Я буду готова через два часа.

Это была победа! Окрылённый, я вышел от неё и помчался домой приводить себя в порядок. Приняв душ и быстро собравшись, я вспомнил об одной существенной проблеме. Дело в том, что в то время была антиалкогольная программа, и в воскресенье в ресторанах спиртное не подавали. А всё происходило именно в воскресенье. Поэтому я поехал по магазинам, чтобы купить шампанское, но не найдя его, купил бутылку самого дорогого армянского коньяка. На всё это ушло немало времени, однако ровно через два часа я стоял перед её дверью в светлом костюме и галстуке.

Открыв дверь, я остолбенел. Передо мной стояла божественной красоты женщина! Она была само совершенство. Завитки тёмных волос, обрамляя её прекрасное лицо, спадали до плеч, большие зелёные глаза сверкали в полумраке комнаты как изумруды. На ней было чёрное вечернее платье с волнистой юбкой до колен, которое необычайно ей шло. Стройные ноги, одетые в тонкие чёрные чулки завершали туфли на высоком каблуке. В руках она держала маленькую чёрную сумочку с золотистой цепочкой. Потрясённый, я не мог произнести ни слова. Насладившись произведённым впечатлением, богиня произнесла:
- Я готова. Едем?

Оправившись от шока, я взял её под руку, мы сели в такси и поехали в ресторан. Это было самое большое и шикарное заведение в городе. Мы заняли кабинку у окна, в которой нас было видно только из центра зала. Подошла официантка и приняла заказ. Я спросил у неё про спиртное, и она подтвердила, что сегодня его нет в продаже. Тогда я показал ей бутылку коньяка и спросил, можем ли мы пить свои напитки. Она улыбнулась и сказала, что не будет нас штрафовать.

Когда все формальности были улажены, мы выпили немного коньяка, завязался разговор. Я поймал кураж и был в ударе. Рассказывал Ирине смешные истории, сыпал комплиментами, читал свои стихи вперемежку с Шекспиром, Пушкиным и Омаром Хайямом. Мы шутили и смеялись, не замечая ничего и никого вокруг. Глядя в её изумительные глаза, я видел, как меняется их выражение. Сначала в них был только интерес, затем удивление, а под конец они потеплели и стали какими-то задумчиво-ласковыми.

Заиграла музыка, и начались танцы. Она захотела потанцевать быстрый танец и делала это очень грациозно, подстраиваясь в такт музыке и моим движениям. Я заметил, что на нас стали поглядывать окружающие. Затем пригласил её на тур вальса, и мы закружились в его вихре, глядя в глаза друг другу. Это было восхитительно! Всё кружилось вокруг нас, но я смотрел только на её сияющие глаза прямо напротив меня. Боковым зрением увидел, что вокруг нас все расступились и смотрят, как мы танцуем. Вне сомнения мы были самой красивой парой этого вечера.

Время пролетело незаметно. Наконец объявили последний медленный танец. Мы танцевали его, почти не двигаясь. Она смотрела то на меня, то отводила своё красивое лицо, на котором блуждала улыбка. Я немного сильнее прижал её к себе. Она не сопротивлялась этому, прильнув ко мне всем телом и положив свою голову мне на плечо. Тёплая волна нежности к моей девушке охватила меня. Я стал вдыхать запах её волос и шептать ласковые слова. Мне хотелось, чтобы это мгновение никогда не кончалось, и я едва не сказал, что люблю её. Но танец закончился, и набравшись смелости, я лишь коснулся губами её щеки.

Из ресторана мы вышли, держась за руки, с улыбкой поглядывая друг на друга. Стоял прекрасный июньский вечер, пора белых ночей. На улице было светло как днём. Я предложил ей пройтись пешком. Но не прошли мы и ста метров, как Ирина захотела пить. Рядом был только магазин с рюмочной. Заглянув туда и увидев множество мужчин, она сказала, что лучше подождёт меня на остановке. И я зашел внутрь, оставив её одну на улице. Через несколько минут, купив бутылку минеральной воды и подойдя к остановке, я похолодел: моей дамы сердца нигде не было.

Оглушённый случившимся, я стоял на углу улицы и сердце моё почти остановилось. Я не мог понять, куда же она могла деться за эти несколько минут, как вдруг увидел, что за густыми кустами кто-то стоит. Это была она. О мудрейшая из мудрейших! Ты не стала стоять на остановке, чтобы не привлекать к себе внимания других мужчин. Ты дожидалась своего кавалера вдали от чужих глаз. Я был потрясён, камень свалился у меня с души и я подошел к ней уже совершенно спокойный.

Мы пошли дальше, и я решил её немного раззадорить. Сказал, что напрасно она пряталась, ведь её никто не украдёт и она нужна только мне. Ирина встрепенулась как лань, и сверкнув глазами, заявила, что первый же встречный мужчина подойдёт к ней. «Посмотрим», - ответил я. Заметив впереди группу людей, она пошла игривой походкой, но прохожие лишь проходили мимо и улыбались. Все понимали, что идут влюблённые. Тогда она заявила, что я слишком близко к ней иду и мне надо отстать на несколько шагов. Мы пошли порознь, она впереди, а я позади. И один из молодых людей, проходившей мимо компании, улыбаясь, подарил ей ветку сирени.

Надо было видеть, как она обрадовалась этому. Горделиво выпрямившись, повернулась и торжествующе посмотрела на меня. Прижав сирень к лицу, и вдыхая её запах, делала вид, что она ей очень нравится.
- Выбрось немедленно, - возмутился я. - Тебе уже подарили сегодня прекрасную розу, а эта сирень ни в какое сравнение с ней не идет.
-Нет, ни за что, - кокетливо возразила она, помахивая веточкой. - Ты подарил мне розу, чтобы я пошла с тобой в ресторан, а сирень мне подарили просто так, за мою красоту.

Я попытался отобрать у неё эту противную ветку, но не тут-то было. Так играя и шутливо препираясь, мы дошли до общежития. Войдя в подъезд, Ирина преобразилась. Вахтёрша и слова не успела сказать, как моя подруга командирским голосом заявила:
-Этот мужчина со мной.
Та просто открыла рот от удивления, ведь был первый час ночи, и посторонних давно не пускали. Но спорить не посмела, характер Ирины знали все, и пропустила нас.

Поднявшись на этаж, мы не пошли в её комнату, а зашли на общую кухню. Там никого не было, все уже спали. Я попросил воды. Она посадила меня на стул, взяла чайник, потрогала его рукой, не горячий ли и начала поливать мою голову водой.
-Что ты делаешь?
-Пою тебя.
Вода стекала мне за шиворот, по рубашке и галстуку. Я сидел и улыбался. Она же злилась от бессилия совладать со своими чувствами.

Вылив на меня полчайника тёплой воды, эта грациозная кошка уселась мне на колени и стала жадно целовать в губы, обнимая за шею. Я едва не задохнулся. В голове зашумело, руки стиснули её тело, а губы и язык ответили на поцелуй. Мы начали страстно обниматься, возбуждение быстро нарастало. В какой-то момент моя рука добралась до её упругой груди, и слегка обхватив, сжала. Ирина застонала и прерывисто дыша, уткнулась мне лицом в плечо. Её платье было с высоким воротом, мешая целовать шею и плечи. Я стал расстегивать молнию, но она вырвалась из моих объятий со словами: «Не здесь, не здесь!»

Вскочив на ноги, она ворвалась в свой блок, и стуча в обе комнаты, громко объявила:
-Я хочу шампанского!
 Из комнат вышли удивлённые Рафик и соседка.
-Что случилось?
- Я хочу шампанского, - повторила Ирина.
-Но Ира, шампанское оставлено тебе на день рождения, мы не успеем купить его снова, - возразила соседка.
-Хочу шампанского, - топнула ногой дива и встряхнула головой.
Причёска её немного растрепалась, в глазах сверкали молнии. Она была бесподобно хороша в гневе.
Соседка покорно пошла в комнату и принесла бутылку шампанского.
-Открывай, - приказала мне Ирина.
Забрав у меня открытую бутылку и встряхнув её, вылила на меня всю пену.
-Ты хотел пить, пей.
Я стоял и улыбался. Рафик и соседка, потрясенные происходящим, молча стояли у стены.

Немного успокоившись, Ирина подошла ко мне с бокалами. Мы выпили шампанского на брудершафт, и она поцеловала меня долгим и глубоким поцелуем, от которого закружилась голова. Оторвавшись от меня, она пошла в свою комнату, увлекая соседку. Рафик тоже пошел к себе. Через минуту соседка вышла с подушкой в руках, и странно посмотрев на меня, зашла в комнату Рафика. Ирина привела меня за руку к себе и, произнеся «подожди меня здесь», ушла в ванную комнату.

Оставшись один и обернувшись, я увидел стоявшую в высокой вазе чёрную розу. Долго и заворожённо смотрел на неё, пытаясь понять магию этого цветка, превратившего благоразумную и неприступную девушку в страстную и влюблённую женщину. И вдруг я понял, что Ирина сама была словно нераскрывшийся бутон розы, терпеливо ждущий внимания и заботы, готовый в любой момент наполниться любовью и счастьем. А когда её желания исполнились, этот горделивый бутон бурно раскрылся и превратился в прекрасный женственный цветок.

Дверь отворилась и вошла моя любимая в белой ночной рубашке почти до пят. Тихонько подошла и уткнулась в меня лицом, не поднимая головы. Она стояла и молчала, еле дыша, но я почувствовал, как она вся дрожит от возбуждения. Я погладил её по волосам, а затем нежно прижал к себе. Её грудь коснулась моей, и я понял, что под рубашкой у неё ничего не было. Ослепительная вспышка чувств разорвалась внутри меня и зажгла невероятной силы желание быть с ней. Я сжал её в объятиях и начал нетерпеливо целовать лицо и шею. Она вся горела и трепетала, принимая мои поцелуи, а потом выскользнула из объятий, выдохнув «подожди», метнулась к двери, повернула ключ и выключила свет.


* * *
Вскоре мне пришлось уехать из города, а затем и из страны, и наши только начавшиеся отношения оборвались. Расставались ненадолго, а оказалось навсегда. Я так и не успел сказать ей самое главное слово, а она была слишком гордой, чтобы спросить об этом. Меня отвлекли новые дела, она сменила работу и адрес, и мы потерялись в пространстве и времени. Уже очень давно я ищу и не могу найти свою любимую. Мечтаю снова заглянуть в её волшебные глаза и увидеть чудесную улыбку. И от невозможности встретиться с ней, становится невыносимо грустно на душе. 

Как жаль, что время нельзя повернуть вспять, ведь тогда у этой истории было бы совсем другое продолжение, а не сегодняшнее глубокое сожаление об утраченной любви. Но каждый раз, вспоминая случившееся с нами, меня охватывает тёплое чувство благодарности к этой прекрасной девушке, подарившей мне свою любовь за один цветок ЧЁРНОЙ РОЗЫ.

С любимыми не расставайтесь…