Прикол

Виктор Кубраков
Отмечали мы что-то на работе, и когда коллектив уже был в кондиции, заходит инженер по ТБ - через неделю экзамен сдавать. (Нахал он был жуткий, как прилетал на буровую - на кухню и рыбу из бочки, что буровики наловили, себе в баул). А я его спрашиваю:
- Алексеич, а как ты рыбу солёную ешь? У тебя же морда в бочку не проходит!
К экзамену я даже не готовился - всё равно завалит. А, походил ещё недельку, сам мне "трояк" поставил" - он за меня работать не поедет.
С ним же другой случай:
С обеда собираемся идти сдавать ТБ, а наш Коля всё в кабинет к нам заходит и ноет: ничего не знаю, завалит он меня! И тут смотрит - во дворе на коробе теплотрассы кот кошку дерёт. Он хватает телефон и звонит: - Алексеич, ты за ТБ отвечаешь или что? Что это во дворе конторы творится! У того окна на улицу, он врывается в кабинет напротив, а там сидят одни дамы, и - к окну, а дамы зы ним! Посмотрели.
Колю он завалил, но Коля с ним вперёд посчитался.

Был у нас Толя - хороший геолог и кондовый мужик. Нос картошкой, круглые очки, как у моей бабушки - с виду полный валенок. (Надо сказать, что такое мужская красота, я не очень понимаю; От Ди Каприо меня тошнит, а эти все "мачо"... Есть тип мужчин с повышенной половой активностью, которые трахают всё, что шевелится, так у них  щетина к обеду отрастает. А этим три дня не бриться надо, чтоб под них косить)
Так вот, прислали Толе в отряд научную даму. Научные дамы, в основном, получались из студенток, которые в своё время не хотели ехать в тьмутаракань по распределению и выскочили замуж за старенького профессора. Теперь профессор вообще никакой, а у них бальзаковский возраст. И вот они придумывают какую-нито тему и едут к геологам: авось кто и полюбит. Приезжают они все в радужных мечтах, спешат и посуду помыть, и приготовить чего-нибудь вкусненького. Но если пошла вторая неделя, а их ещё никто не полюбил, они стервенеют. И Толина дама как раз в этой стадии пребывала. Вставала чуть не к обеду и ходила по лагерю, брюзжа: и грязно, и беспорядок, в общем, всё не то.
Как-то с утречка Толя открыл банку кабачковой икры и вытряхнул её содержимое характерной лепёшкой перед палаткой этой дамы.Когда дама соизволила выползти из палатки, она заголосила: - Свиньи! Хамы! Посреди лагеря!
Толя подошёл, зацепил пальцем из лепёшки и облизал:
- Говно! В самом деле!