Два моих рыжих Солнышка

Ирина Шульц
 Три недели стоят сильные морозы- до минус девятнадцати.

Рыжая кошка  со своим сыном, бОльшую часть дня проводили  за окном кухни- в ящике с тёплой подстилкой.

Взять их домой  у меня нет возможности- Антон- кот с характером и муж- тоже с характером!

 Но, стоило открыть окно -оба выпрыгивали из ящика и опираясь передними лапками, лезли на подоконник,  в надежде попасть в дом. 

Трижды днем, и обязательно на ночь, кормила их подогретым обедом и теплым молоком. От холода спасти не могла, но понимала-на сытый желудок холод переносить гораздо легче.

Первого января, утром, они ждали меня, а вечером Рыжик не пришел. День, второй, третий...
 Не один раз за день я звала его, но прибегала только кошка.
Три дня Рыжая грустно сидела на борту ящика, сжавшись в комочек.
Она стала хуже есть, оставляя часть еды, иногда даже не прикасалась к молоку.
Я  переживала: это единственный,  выживший котик,из всего большого потомства Рыжей . Сейчас ему уже полтора года.
А вчера вечером Рыжий вернулся! Вероятно, у него зимой наступил март-повзрослел котик!

Я увидела, как мама тщательно вылизывала сына, а он послушно подставлял ей свою мордочку.
Дала им поесть и, судя по тому, как оба набросились на еду, поняла, что Рыжая специально не съедала всю еду, оставляя часть  своему котику.
Сегодня утром из ящика выпрыгнули два Рыжих солнышка.