Наваждение

Ника Прус
Как же хорошо лежать на берегу океана с полузакрытыми ресницами и слышать ласковый плеск волн. Мысленно летать над его просторами, ласкать  серебро его волн, едва сдерживая тайное желание быть с ним единым целым. Знать, что океан тебя понимает, стать его тождеством и быть хранимым им.

 Медленный всплеск волны и громадная белая акула махнула тебе хвостом. Хмель ударяет в голову от близости этого чудовища. Ее вытаращенные глаза удивленно смотрят на тебя и, кажется, что ты можешь утонуть в них. Но нет же, нет, невозможно упасть, потому, что все это непонятными красками  ты рисовала в своих мечтах.

Слабый свет пробивается сквозь мои ресницы, но я пытаюсь своим желанием и волей удержать такое милое моему сердцу наваждение. Не получается. Сажусь на песке. Шарю рукой в сумочке, где–то была рисовая бумага, я хочу записать все, что только что привиделось мне.

Солнце вот-вот спрячется за океан и наступит ночь, пора уходить. Вот уже и тоненький лунный серп появился на небосклоне.  Наполненная негой и счастьем я поднимаюсь на ноги и иду к воде, а она обнимает мои стопы своей прохладой и дарит  поцелуи  волн. Осталось бросить монетку в синюю гладь, что я и делаю.

Океан, я обязательно вернусь к тебе!