Любовь, такая, какая она есть

Степан Михайлов
   Джон Вэйн теперь был в роли Джона Вэйна: утро он решил посвятить созиданию, полезному занятию для ума и сердца.
   Чтобы скоротать время и размять руки, нет ничего лучше физического труда: поколол дровишек, переставил мебель, смастерил стол, скамейку, кровать...
   Основной материал - деревья, растущие в окрестностях поместья.

   И хоть Мракан-Сити порой казался проклятым городом, сгнившим от коррупции, в нем жили добрые и честные люди, готовые помогать друг другу и, несомненно, заслуживающие лучшей жизни.  Добрые и честные...
   Подвиги Спауна - героя, действующего вне системы, дали надежду на рассвет, на светлое будущее. С виду - человек в резиновом костюме, по смыслу - символ, демон объявил войну итало-американскому сообществу, напугал самого Шифера и заставил мафию остепениться, уйти в тень...

   Но и в его жизни имелись светлые моменты, в частности - встречи с подругой детства Кристен, до сих пор любимой и незабываемой с той самой страстной ночи...
   - Я не думал, что ты придешь сегодня - Джон произнес это, когда услышал знакомые шаги позади себя, - Что-то понадобилось? - их ритм оставался все таким же приятным.
   - Нет, Джон. Я пришла просто так, захотела еще раз навестить тебя - разговор начался с легких перевзглядов и улыбок, - Но я кое-что узнала о тебе...
   Продолжился чутка напряженнее:
   - И что же ты узнала? - друг посмотрел Кристен в глаза, - Не бойся сказать правду. Она всегда мудрее лжи. Во всех ситуациях.
   Девушка немного засомневалась в своем решении, но в итоге нашла в себе силы признаться:
   - О твоей маске.
   Джон немало удивился, жаждал знать "как?".
   - Когда ты в последний раз общался с дворецким, я не смогла скрыть любопытства, все время подозревала тебя в чем-то... И так получилось, что подслушала ваш разговор. А затем я увидела твои глаза, полные амбиций. И поняла, как сильно тебя изменило семилетие, которое ты провел вне Мракана.
   Вэйн прирожденный романтик, задал вопрос-комплимент:
   - А время, проведенное в разлуке, укрепляет любовь, или, наоборот, убивает?
   Они решили проверить, сохранились ли чувства - та страсть, что держала их вместе долгие годы. Легкий "дружеский" поцелуй в щеку превратился в засосный поцелуй губами.

   Следующая тема разговора - вторая личность Вэйна. Ее-то Крис и хотела обсудить больше всего:
   - Спаун - лишь маска, просто символ, так ведь? Способ борьбы с несправедливостью... - спросил он ее, в надежде услышать "да" и вновь ощутить себя простым человеком - смертным, таким, каким он был до Тибета и храма.
   Хотела б Крис ответить "да", но, видя перед собой совсем другого Джона Вэйна, дала другой ответ:
   - Нет, Джон - она потрогала его щеку, погладила шею, - Вот - твоя маска. Твое настоящее лицо заставляет преступников дрожать от страха. Тот, кого я любила, ушел давным-давно. И так до сих пор и не вернулся. Может быть, он живет где-то далеко, и когда Мракану уже не понадобится Спаун, я увижу его вновь и смогу быть с этим человеком рядом...
   Джон не осудил ее, не стал мучить просьбами "вернись", а кивнул головой и понял, почему они пока (наверно) не могут быть вместе... 
   Все, что он сказал:
   - Спасибо, что не забыла обо мне. Если желаешь знать правду - я в любой момент готов принять тебя, потому что я тебя люблю.