Делу время, потехе час

Вера Петрянкина
9 июля 1976 г.

ОДА КАБАЧКУ

Увидев жёлтую звезду
Во сне чуть душном, но здоровом,
Проснись и самому себе
Скажи ты с откровеньем полным:
То не звезда в туманной мгле
Мигнула жёлтым глазом, нет, -
То кабачок на борозде
Злорадно улыбнулся мне!
Мой друг! Не плачься о себе,
Ведь всё равно не дашь ты тягу,
А кабачок вот - пожалей:
Законсервируют беднягу!

Эту мою ОДУ потом в отрядной стенгазете напечатали.

10 июля

 Работали без перерыва до 14.00, а это самый солнцепёк! Но и посидели на вёдрах достаточно.

После обеда ездили с Гинкой в Грозный за всякой ерундой. Там останавливались на каждом углу пить воду со льдом, смотрели книги, облазили весь универмаг. Нас застала гроза, правда, она быстро закончилась. Гинка в городе разругалась с какой-то тёткой. А мне было так хорошо, что я в автобусе пела "Parieser Tаngo".

Вечером в лагере были танцы. Приезжал местный ансамбль. Я боялась (уж слишком краснорожая), но пошла. Шейки бесподобные! А медленный танец я с чеченцем танцевала. Он, кажется, под кайфом был, поэтому не говорил ничего. Все наши девчонки танцевали, а Гальку пригласили даже на дамский танец. Но шейки, шейки!

11 июля

 Сегодня воскресенье, но мы до 12.00 работали на огурцах. Это ничего по сравнению с кабачками, но грязь там - ужасная. Все шутили, что туфли стали модными, на платформе. Ехали на открытом грузовике.

А после обеда ездили на водохранилище, его ещё называют Грозненским морем. В нём вода из Терека - мутноватая, но мягкая. Мы плавали, мылись... Не хотелось вылезать из воды, хотя она не освежает, очень тёплая. Одна женщина из отдыхающих сказала, что у меня прекрасные волосы. Лестно слышать!

Назад ехали на автобусе. Ветер дул в лицо, развевал мои волосы, мы пели песни...

Неужели я не найду человека, который сможет понять меня?

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/07/1495