Наяву - 11

Ордина
Дивный день был сегодня! Все покупатели были исключительно добродушными!  Приятно было слышать от них поздравления с Праздниками, с Сочельником! Особенно отличались, конечно, мужчины. Они поздравляли с лёгким, едва заметным поклоном, улыбались, смотрели прямо в глаза! В какой-то момент показалось, что это Праздник- 8-е Марта!!!

***

Молодой человек с девушкой попросили найти "Воздушный" кодекс.
Продавец подала искомое.
- Нам нужно пять,- сказала девушка.
- Пять килограмм!- уточнил молодой человек- Ведь они по 46 рублей. Почти даром!

***

- Мой друг сильно ударился в рыбалку. Мне нужна для него книга в подарок.- обратился за помощью к продавцу молодой человек.- Дорогую не надо. Может обидеться и не взять.
Подбирали долго и скрупулёзно. Обсуждая все тонкости - название, авторство, содержание, иллюстрации... Конечно, нашли!

***

- Не фартит тебе сегодня,- это весёлый молодой человек с девушкой подбирают
литературу по списку.- Ну, давай, последний выстрел!
Из десяти названных источников нашлась одна-единственная. Они остались довольны!

***

- Где у вас книги для гениев?- спросила женщина с улыбкой.
Уточнив область гениальности, продавец с удовольствием помогла ей.

***

- Ты ещё больнее, чем я!- ругает свою напарницу женщина в форме.- Я взяла
две книги, а ты - три! До получки целых два дня!!!

***

Маленькая Маша устала ждать родителей, увлечённых выбором книг по кулинарии.
Я преподнесла ей три игрушки - гоночные машинки (черную, красную и голубую).
Эти машинки мы раздавали по акции за покупку литературы по моделированию.
Маша удивила меня, взяв из моей ладошки лишь одну машинку! Голубого цвета!
Я сразу вспомнила ситуацию, когда мальчик при выборе шариков остановился
на розовом (этот момент я описывала ранее, тогда его мама удивительно обосновала суть такого выбора, ведущего истоки с древнейших времён). Как же всё это загадочно! Скромность этой маленькой девочки меня
очень обрадовала и покорила! Конечно, я вручила ей весь презент!

***

- Вы мне сегодня три раза помогли. Счастья вам, удачи и успехов!- молодой
человек с искренней, светлой улыбкой отправился в кассу.
Мы улыбаемся друг другу!
Такого рода "случайные" события вселяют радость, чувство того, что ты
находишься на своём месте. Идёшь правильной тропой...
Усталость как рукой снимается в одночасье!
Открываются способности, о которых раньше и не догадывалась...
Новые впечатления каждый день! Благодать!!!


Счастливого РОЖДЕСТВА!!!




*Фото из интернета.