Метельный романс

Лариса Бесчастная
Метель который день поёт мятежно,
как будто конец света возвещает,
но укрывая нас покровом снежным,
она смятенье чувств нам обещает.

Любовь порой подобна наважденью,
не называйте впредь меня святою,
я женщина – грешна я от рожденья,
и беззащитна я наивной простотою.

Считала честь свою незыблемой доныне
и отторжением чужих мужей хранила,
но, что невинность лишь сестра гордыни,
я поняла, когда всем сердцем полюбила.

Ваш взор горит, он полон нежной страсти,
но страсти разрушительней цунами,
я знаю, сладкий грех ведёт к несчастью –
не будем преступать границ меж нами.

Впредь будем сдержаннее и спокойней,
друг друга искушать грехом не станем,
и будем крест судьбы нести достойно,
отдавшись слабости, её мы не обманем…







______________________________________________