У синего моря

Александр Зинковский
Мое детство как сказка, пронеслось и ушло,

Только  прожил  я  все эти годы  не  зря.

Много солнца и моря в мое сердце вошло

И теперь они греют меня как заря.


Я на море попал несмышленым младенцем.

Дед махровым меня  вытирал полотенцем.

Но осталась та соль и та тяга к воде,

Их возил и носил я с собою везде.


Меня    бабушка   нежно   баюкала   сказом

И пророчила смелым мне стать  водолазом.

Мать с отцом меня в море осторожно  купали

К  моей коже  трава и песок прилипали.


И остался со мной навсегда запах моря.

Он манил и ласкал меня в радость и в горе.

Я мечтал о  далеких, невиданных странах,

Городах,   островах,   о  морях-океанах.


Наше  южное  море я изведал везде.

Я  часами  и сутками  плавал в воде.

Я    нырял   и  охотился,   как Ихтиандр,

На себя надевал, словно Нэмо, скафандр.


Вырос я, стал большим и мечту воплотил.

Удивляюсь,   как  только  хватило  мне  сил.

Побывал   я  не  раз в  дальних южных морях,

Где экватор под солнцем раскаляется в прах.


Ел без счета бананы, кокосы и манго,

А под вечер плясал я с туземцами танго.

По лианам взбирался как заправский горилла,

Не боялся я злого в воде крокодила.


От акул-людоедов уплывал из-под пасти,

Барракуд не страшился и прочей напасти.

Сотни раз пробирался я в лесах из коралла,

Но  чего-то мне  все же порой не хватало.


Повидал  я   экзотику    многих     морей,

Но мечтал я вернуться домой поскорей,

Чтоб собрать чемодан и  отправиться,

В те края, что мне с детства нравятся.


Где  жила   моя  бабушка с дедом,

Где  встречали  прекрасным обедом,

Где у моря стоял добрый бабушкин дом

И    высокие  сосны  с мимозой при нем.


Рисунок - коллаж автора.