Свеча

Мария Бабич
Опять одна горю - я хрупкая свеча
Вот-вот испепелю себя я сгоряча
Все, что оставил мне - это мои мечты,
А пламя душит воздух, жаждет высоты.
Теперь в сто крат сильнее,
Закалена как сталь
Меня водой ты тушишь,
Ну в чем твоя мораль?
Ты думал погасить все принципы во мне
Да только воск застыл словами на столе

Припев:
Ты ищешь не любовь,
Ты ищешь признание.
Не дрогнет даже бровь прочесть наказание,
Ты слишком увлечен своей персоною
Меня же уже ждет жизнь яркая, жизнь новая…
Жизнь новая

Теперь уж все прошло, я не рублю сплеча
Свободный вдох и вновь хочу я закричать
И снова вижу я уже другие сны,
А в пламени свечи горим совсем не мы.
Теперь в сто крат сильнее,
Закалена как сталь
Меня водой ты тушишь,
Ну в чем твоя мораль?
Ты думал победить в расчетливой войне
И только треск свечи шепчет тебе

Припев:
Ты ищешь не любовь,
Ты ищешь признание
Не дрогнет даже бровь прочесть наказание
Ты слишком увлечен своей персоною
Меня же уже ждет жизнь яркая, жизнь новая…
Жизнь новая