Море-море

Александр Зинковский
Я море всей душой любил всегда
Оно мне было словно мать.
Его     волшебная    вода
Давала силы все узнать.

Я с детства помню эту синь,
Порой  в   барашках    пены.
Она пронизывала жизнь,
В мои входила гены.

Едва подрос, нырнул я вглубь,
Под    синеву     морскую
Там новый мир увидел я,
Не суету мирскую.

Был так заманчиво красив
Тот новый мир подводный!
Где рыбьих стай, нетороплив,
Парад шел превосходный.

Там среди призрачных громад
Обросших  скал  подводных
Кипела жизнь и я был рад
Обилью  форм природных.

Кого я только не встречал
Ныряя   и    всплывая.
На  фоне буйной  синевы
Кипела  жизнь морская.

Пусть не всегда мои пути
Вели  в  ту  синеву
Пусть променял я эту ширь
На шумную Москву.

В  душе осталась  навсегда
Та жизнь прекрасная морская!
Морей  чистейшая  вода –
Не то, что  жизнь земная!


Фотоснимок - автора.