Зеркало начало

Его Капризная
Евгений был молодым парнем 27 лет, высокий стройный молодой человек с русыми волосами и голубыми глазами, он был хорош собой и несомненно был любимцем дам.

Но Женя не был настроен на серьезность отношений, а мимолетные встречи с девушками заканчивались так же быстро, как  и начинались. Сейчас Евгения больше интересовала его новая работа, хоть и коллектив в ней был выживающий и каждый пытался сделать все, чтобы изжить своего коллегу, и конечно же в первую очередь это касалось новичков, коим и являлся Евгений.

Женя как мог старался держаться за это место, так как зарплата устраивала его и даже очень сильно.Так как подобные деньги не платили не в одной фирме, и все видимо из-за того, что мало кто мог задержаться там на долго.
Женя уже давно искал дом для покупки, и вот наконец-то ему подвернулся очень удачный вариант. Домик был не очень большим, но при этом выглядел очень даже сносно. Но самое главное, что привлекло Евгения это та сумма, которую предлагал риелтор за данный дом. Она была дико мала, как не странно риелтор так и не признался почему цена столь мала. Но подробно проверив все документы и еще раз осмотрев дом Евгений удостоверился, что никаких подвохов с домом нет. А риелтор лишь сказал, что дом необходимо срочно подать, поэтому сумма его продажи и не большая.

После подписания всех нужных договоров и расчета с риелтором Женя наконец-то получил ключи и мог спокойно переезжать на новое место жительства.

Никаких проблем не возникало пару дней, но потом произошел необычный случай который поразил Евгения. Он как всегда проснулся утром и проходя мимо похожей сначала не сразу понял, что изменилось, но факт оставался фактом. Когда он обернулся назад, то наконец понял что же произошло, все большое зеркало в прихожей было закрашенно черной краской. Женя застыл в оцепенении, ведь вчера еще с зеркалом все было хорошо, но сейчас оно закрашено краской.

Евгений взял тряпку и вымыл зеркало, оно снова приобрело первозданный вид.

Потом Женя отправился на работу, конечно он понять не мог почему вдруг зеркало было закрашено, ведь он живет один, да и за то время пока он переехал гостей в его доме не было.
Но день Евгения был настолько насыщенным, что он и думать забыл об этом зеркале.
Вернувшись домой он снова прошел мимо того зеркала, взглянув на свое отражение, с зеркалом все было в порядке, но какого же было удивление Евгения утром, когда он снова увидел, что зеркало закрашено черной краской. Он просто застыл в оцепенении перед этим зеркалом и не мог поверить своим глазам. Мысль о том, что ночью кто-то проникает к нему в дом, чтобы просто закрасить зеркало в прихожей была настолько же бредовой, как и то что у него в доме живет домовой или барабашка.
Женя уже начал думать, что начинает сходить с ума. Но зеркало действительно было закрашено, он как и день назад взял тряпку и начисто вымыл зеркало.

Эта история с зеркалом продолжалась уже несколько дней. Женя уже не знал что их думать, в итоге он решил выбросить это зеркало и купить на его место новое зеркало, но какого же было его удивление после того как утром следующего дня и новое зеркало было закрашено черной краской.
Евгений уже действительно начал думать что сходит с ума. Но после общения с соседями он узнал много интересного о своем доме.

Как оказалось дом не зря пустовал и плата за него была такой малой. Почти все новые жильцы этого дома от силы жили в нем месяц. А причиной были необъяснимые вещи, которые происходили в нем. Точнее эти вещи происходили скорее не во всем доме, а именно в прихожей. Кто-то слышал шаги, крики девушки, но постоянно все кто жил там жаловались на то, что кто-то закрашивает зеркало в прихожей. Жильцы не раз вызывали шаманов и колдунов, но их визиты не давали должного результата, ведь необъяснимые вещи так же происходили.

Единственное что удалось узнать за все это время экстрасенсам это то, что в данном доме находится дух неприкаенной девушки, но как не странно, ни с кем она так и не шла на контакт, при этом не давая спокойно жить никому.

Евгений никогда бы не поверил во весь этот бред, если бы каждый день ему не приходилось бы отмывать то злополучное зеркало.
В итоге он решил вообще больше не мыть его и одним утром он был еще больше поражен зеркалом, на нанесенном слое краски появилась процарапанная надпись "Помоги мне!"

Да это было полным потрясением для него.
 
Женя взял краски и ниже этой фразы сделал надпись: "Если я помогу тебе, ты оставишь меня в покое?"

Когда Евгений вернулся с работы появилась еще надпись: "Да, я исчезну, только помоги! Сходи на чердак и найди мои вещи."
Да можно было подумать, что парень окончательно свихнулся и расскажи он об этом кому-нибудь психушка ему была бы гарантирована.
Единственный вариант избавиться от этого, это было помочь этой неприкаянной душе.

Выбор для Жени был небольшим, поэтому ему ничего не оставалось как помочь ей.

Он направился на чердак, но как оказалось он был заперт, тогда Евгений сломал замок и все таки забрался в него. На чердаке было очень много разного хлама, и пыли, было видно, что никто из тех, кто покупал этот дом, не посещал чердак. Во всем этом хламе внимание парня привлек небольшой сундучок, рядом с которым лежали черные краски.
Женя подошел и открыл этот сундучок, в нем лежали женские вещи, видимо они принадлежали той самой девушке, там лежало несколько ее нарядов, украшения, краски, кисти и еще много чего, что было необходимо художнику.
-Видимо она любила рисовать, или была художницей.- подумал про себя парень.
Так же там было еще очень вещей, а на самом дне сундука лежала книга в кожаном переплете. Евгений открыл ее и понял, что это совсем не книга, а дневник этой девушки. Так же здесь он нашел и ее фото, которое красовалось на обороте обложки.
-А она очень даже мила. -подумал про себя Женя.
Он решил взять с собой дневник и сложив вещи вернулся вниз. Впервые за все это время зеркало было чистым и не благодаря усердной работе Евгения тряпкой. Вдруг в зеркале он увидел образ той самой девушки.

-Помоги мне!-вдруг произнесла она.
И Женя впервые услышал ее голос.
-Пожалуйста, найди моего убийцу! Я не помню кто им был, было темно и все произошло так быстро...
Женя стоял перед зеркалом в оцепенении.
-Помоги мне, прошу!-вновь повторила девушка.
-Хорошо! -ответил Евгений.
-Ты правильно сделал, что нашел мой дневник, быть может там ты найдешь, что-то важное! А пока я оставлю тебя, и не мой больше зеркало, это я его закрашиваю!
-Но зачем?!
-Меня нет, я призрак, а значит, не отражаюсь в зеркалах, я не хочу не видеть себя в зеркале, а это зеркало было последним, в котором я отражалась живой.
-Но ведь это не то зеркало? Я же купил новое!
-Да, но стены в этом доме помнят все и в зеркалах на этом месте, я вижу как я замертво падаю на пол, а потом я просто исчезаю из зеркала вместе с моим телом. Я не хочу видеть этого вновь, а с закрашенным зеркалом, я верю, что я жива, хоть это не так!
-Хорошо, я больше не буду трогать зеркало!
-А я как только смогу, буду появляться в нем. А сейчас мне нужно идти, быть может я что-то вспомню о том дне, но я не уверена.


Женя принялся изучать дневник девушки, как оказалось ее звали Галина.
Она родилась в этом городке лет пятьдесят назад, у нее была вполне нормальная семья, но затем все будто бы начало рушится в этой безметежной жизни. Когда Гале исполнилось 20 ее мать погибла, ее сбила машина. Одним прекрасным вечером мать возвращалась с работы как обычно, когда она переходила дорогу из-за угла выскочила машина и водитель который ехал прямо, чтобы уйти от столкновения с лихачем по инерции вильнул и сбил ее мать. Отец не мог перенести горя, которое произошло, уж очень сильно он любил свою жену. И в порыве бешенства и отчаяния убил обоих мужчин причастных к смерти жены.
Конечно же о том, что это сделал он быстро узнали и тюрьма ему была неизбежна.

Так Галина осталась совсем одна в своем доме. Ей было тяжело, некоторые даже говорили про нее, что она спятила, но это было не так.Галя  не раз замечала странности, ей казалось, что за ней кто-то следит и преследует ее.

20 сентября. Снова это странное чувство будто за мной кто-то сегодня снова шел, не знаю что это паранойя или же эта правда, я не знаю, что это.
Но сегодня мысли заняты другим, сегодня уже пол года, как погибла мама, и сегодня важнее пойти к ней, чем думать об этих глупостях...
Странно, кто-то сегодня тоже приходил на могилу к маме, но раньше меня, на могиле я нашла свежий букет из роз, да и женщина которую я увидела на кладбище действительно подтвердила, что видела статного мужчину на могиле мамы. Он то и принес цветы, затем долго стоял и плакал над надгробьем, но кем был этот мужчина женщина к сожалению не знает.
Все это странно, родственников в этом городе у нас нет, а те кто и есть обязательно бы позвонили мне, чтобы встретиться...

25 сентября. У меня снова такое чувство, будто кто-то следит за мной. Похоже это уже паранойя, я не знаю, что у этим делать. Отец в тюрьме совсем сходит с ума, когда сегодня я его навещала, он спрашивал у меня про маму, как она. А когда я сказала ему что та мертва, то он был готов растерзать меня, и все кричал что она жива. Похоже в тюрьме он сходит с ума, но самое страшное в этой ситуации, что я ничем не могу помочь ему.

5 октября. Сегодня я снова ходила к отцу, он настаивает на том, что мама жива, врач говорит, что если будет продолжаться так и дальше, то его просто переведут из тюрьмы в психушку. Смерть мамы с каждым днем дается ему все труднее и труднее. Кто-то оставил цветы на пороге дома, не знаю кто и зачем, да мне сейчас и не хочется об этом думать, а уж тем более заводить ухажера в мои планы не входит, у меня и так достаточно проблем.

10 октября. Миша - коллега по работе, и друг детства, пытался сегодня пригласить меня в кафе, но я отказалась, не до развлечений мне совсем. Но он все же схитрив затянул меня туда. Да, быть может это подло по отношению к маме, но в кафе я познакомилась с таким замечательным парнем, его зовут Алексей.

Только к концу вечера, когда Алексей предложил проводить меня, я заметила, что Миша куда-то пропал. Надо будет сказать ему завтра огромное спасибо, за то, что вытащил меня в кафе и там мне удалось познакомиться с Лешей.

24 октября. Отца все таки перевели в психбольницу, с каждым днем ему все хуже, он уже не похож на себя, взгляд его пуст и сам он какой-то чужой. Все видимо из-за тех лекарств, которыми его пичкают. Но есть и хорошая новость, мы уже как две недели вместе с Лешей. Все таки Миша молодец, что вытащил меня в тот вечер в кафе.Но не смотря не на что, чувство того, что кто-то следит за мной не покидает меня. Хотя моя паранойя уже давно должна пройти.

8 ноября. Наш роман с Алексеем быстро развивается. Я давно не была, так счастлива.
Почти каждый день я нахожу букет цветов у двери, а Алексей не признается, что это от него, ну мог хоть раз бы честно сказать, да, цветы от меня, а то нет, я понятия не имею. И самое главное, так подписывает мило моему Галченку от любящего сердца. А в жизни меня никогда так не называет, даже обидно.
С Мишей у нас стали напряженные отношения, быть может у него какие-то проблемы, так как он начал часто злиться на меня, особенно, когда я начинаю рассказывать ему об Алексее.

15 ноября.
Миша сегодня пришел ко мне домой и заявил о том, что Алексей мне врет и на самом деле не любит меня, а Миша искренне меня любит и хочет быть моим мужем.
Я даже и не думала, что нравлюсь Мише, но все равно я ему не верю. Миша заявил, что Алексей помолвлен с другой, но я уверена, что это вранье.
Поэтому я выставила Мишу без дальнейших разговоров за дверь.
***
После этого в дневнике были описаны еще несколько дней, и затем записи закончились, ведь Галя умерла.
Женя ждал появления Гали в зеркале, чтобы обсудить с ней свои мысли и узнать что-то большее от нее.
Галя появилась вновь в зеркале после полуночи, зеркало снова стало чистым перед тем, как она появилась в нем.
- Ты прочел мой дневник?!
-Да и я хочу узнать, как можно больше о тебе и о тех, кто тебя окружал.
Евгений и Галя долго разговаривали и парень узнал о том, где живет Миша.
Женя решил, что быть может это Миша убил Галю, ведь он любил ее, а та предпочла его другому.
А в такой ситуации всплывает лишь одна фраза:"Так не доставайся же ты никому!"
Женя пока не стал говорить о своих догадках Галине.

На следующее утро у Жени был выходной и он отправился по адресу Михаила. На пороге дома Миши его встретила молодая девушка.
- Простите, здесь живет Михаил Бесчастных?
-Нет, это дом мой родителей Тихоновых, мы живем здесь уже очень давно, и никакого Михаила мы не знаем и здесь он не проживает. Спросите у соседей, быть может они знают.
Евгений походил по соседям и узнал, что семья Михаила уже давно уехала из этих мест, и все после того, как их сын Миша пропал и его обвинили в убийстве какой-то девушки.
Теперь все в голове Евгения сходилось.
Михаил любил Галю, но после того, как она стала встречаться с Алексеем, он пытался разлучить их, но этого ему не удалось сделать. И из-за своей ревности он не придумал ничего лучше, как убить Галю.
- Вот же подлец, как он вообще мог, ведь Галя такая Замечательная девушка, она очень милая и красивая, а он...-При этом Евгений испытал невыносимое чувство ненависти к Михаилу.

- Это сделал Михаил.- произнес Женя, когда  Галя появилась вновь в зеркале.
-Нет, этого не может быть,  ведь мы с ним лучшие друзья, я знаю Мишу с детства, он не мог такое сделать.
-Но ты же не знала, что он тебя любит?
-Нет.Вот именно, он любил меня.
- И при этом ревновал к Алексею, а когда ты не ответила взаимностью на его чувства, он решил убить тебя, лишь бы ты не была с другим.
- Нет, Женя, я все равно не могу в это поверить, нужны доказательства. Пожалуйста поищи их, быть может ты выйдешь еще на кого-то.
-Хорошо, я буду еще искать. А ты ничего существенного еще не вспомнила.
- Нет, пока ничего.
-Ну ничего.
-Прости Женя мне нужно идти, я буду вспоминать и искать хоть что-то подозрительное.

Уже неделю Женя пытался найти хоть какую-то информацию о Михаиле и о том, куда же он пропал.

Но ничего существенного ему так и не удавалось найти. Галя же каждый день появлялась в зеркале и рассказывала о себе и своей жизни более подробно, или они просто мило беседовали с Евгением.
Женя стал замечать, что ему нравится эта девушка, не смотря на то, что она была призраком, она казалась ему живой и естественной.
- Вот с такой девушкой я бы хотел завести серьезные отношения, а не с этими расфуфыренными фитюльками, которые мне постоянно попадаются.

Сегодня Галя вновь появилась в зеркале, как обычно после полуночи.
- Женя я тебе же говорила, что мы с Мишей друзья детства.
- Да, конечно.
-Так вот, в детстве мы договорились с ним, что будем вести дневники, он свой, а я свой, а потом в один прекрасный день просто возьмем и перечитаем их. Тебе нужно найти дневник Михаила в нем мы сможем найти все ответы.
-Да, но где же я буду его искать? Ведь сейчас в его доме живут совершенно чужие ему люди, и я не думаю, что они хранят в своем доме старый хлам от старых жильцов.
- В этом ты прав, но скажи мне напротив его дома все еще растет огромный дуб?
- Да, растет, но причем тут он.
-Миша никогда не хранил свой дневник в доме, он прятал его на дубе, в нем есть дупло и именно там он должен быть спрятан, если его не нашел кто-то раньше.
- А ты уверена в этом?!
-Да, я слишком хорошо знаю Мишу.
- Тогда завтра я отправлюсь туда.
Потом Галя и Женя еще долго болтали, то об одном, то о другом, девушка была хорошей и интересной собеседницей


Как и говорила Галя в дупле дуба Евгений нашел дневник Михаила, ему не терпелось скорее прочесть его.
Миша писал много, в основном на страницах своего дневника он писал о чувствах к Галине, даже писал здесь для нее стихи.
Женя не стал сильно углубляться в это все.
-Ах, да вот он этот день, с которого все началось. - подумал про себя парень найдя нужную страницу.

10 октября.
Сегодня я хочу пригласить Галю в кафе, и рассказать ей о своих чувствах, надеюсь мне это удастся.
***
Ничего не вышло, мы пришли в кафе, а там сидел этот Алексей, черт бы его побрал, со своей галантностью. Я видел как Гале было с ним весело, а меня они совсем не замечали, будто меня и не существовало. Через пару часов мне это стало надоедать и я решил совсем уйти. Снова мне не удалось признаться Галченку в своих чувствах.

11 октября.
Галя сегодня на работу пришла такая радостная.
-Мишенька куда же ты пропал, вчера был такой замечательный вечер, спасибо что ты пригласил меня в кафе, ведь я благодаря тебе познакомилась с Лешенькой.
Я как услышал эти слова, меня аж затрясло от злости. Вот же щеголь, я за Галочкой с самого детства, а тут нарисовался этот прыщ на ровном месте. Ну ничего Галя еще будет моей.

14 октября.
Я не доверяю этому  Алексею, поэтому я хочу последить за ним и начну с сегодняшнего дня.
Пока ничего подозрительного, но больше всего мне не нравится, что он встречается с Галей. Неужели ей интересно быть с этим напыщенным индюком.