Борис Виан

Килл Нильсен
Если бы я был Борисом Вианом, не знаю, чтобы я вам сказал. Хэллоу или бонжур. Гудбай или аревуар. Смотря кем вы -  меня считаете. Американцем или французом? Все на самом деле довольно просто. В Америке женщин я насилую и убиваю. А во Франции боготворю и люблю.  Жаль, что не всех можно заразить литературным сифилисом. Если мои чумные слова не долетели до ваших ушей, а глаза не покрылись маленькими язвочками, значит, вы совсем меня не знаете. Вы меня совершенно не знаете. Если думаете, что мою волшебную болезнь, которую я составляю из букв,  можно вылечить, начитавшись Камю. Вы определенно со мной не знакомы, если не слушали мою абсурдную музыку, которую я называю литературным джазом. Я темная сторона Джека Керуака. В том смысле, что я, как и он, люблю хорошо выпить и устроить оргию. Но если Джек после всего этого идет в ближайший лес медитировать. Я иду туда, чтобы кого-нибудь там прикончить…