Потерявший себя...

Кдиор
Сколько лет в замызганной квартире,
Прожил жизнь никчемную свою,
В пьянках да гулянках, как на пире,
Посмотрел, на всё это блюю.
Ничего от жизни мне не надо,
На себе поставил просто крест.
Ты не будешь, знаю точно рада,
Скажешь, что в душе и сердце бес.
Но меня одно лишь беспокоит,
Что себя ни как я не найду,
Ну, оставьте всё меня в покое,
Здесь, как в конуре своей умру.
Кто же вспомнит? Не всплакнёт,
Не надо! Прошлое, быльём всё поросло
Превратился с принца прямо в гада
И уполз под камень, на жильё.
Мир весь рухнул, я за рюмку взялся
И не мог себя остановить
Сам один я на один остался,
Мне хотелось, нет, желалось пить,
И меня не мучили ни совесть,
Не глаза печальные твои,
С человека до скотины — повесть,
Не отпустят мне мои грехи.
Только вот жалеть меня не надо,
Я забыл о вас давным — давно,
Хороните меня там у сада,
Где когда-то детство всё прошло.
Не хотелось, правда, быть обузой,
Да какая ж польза из меня?
Если б был бы я гипотенузой,
Катетам бы пригодился я.
Ну а так не катит я пропойца,
Искалечил вам свою судьбу,
Говорю себе сам, успокойся,
И молись за душу там твою.
Не легко смирится мне с потерей,
Самого себя не изменить,
Что случилось? В себя трудно верить,
Потерявший себя... быть...или не быть..