Знакомая история или зоомагазин на барахолке

Кдиор
Какой  беленький козлёнок,
Мама, я его хочу!
Боже мой, сама ребёнок!
Мама, я его взращу!
А давай возьмём котёнка!
Как же ты его возьмёшь?
Непоседу, пострелёнка,
Глянь на когти! Ну и что ж?
А давай возьмём щеночка,
Мне так хочется его!
Ты послушай меня дочка,
Выводить надо... Всего?
Ну, давай хоть хомяка?
Отложи это пока.
Ну, а может попугая?
Мамочка, моя родная!
Нет! А может эту свинку,
Видишь в её глазах слезинку?
Нет! А рыбок, попрошу,
Очень сильно их хочу!
Нет! А если черепаху,
Спряталась она от страху?
Извини, родная, нет!
Выпустим её на свет?!
Змей? Ох, мамочки боюсь,
Дайка я к тебе прижмусь!
И сама их не возьму,
Потому что не люблю!
Что ж осталась лишь улитка,
Но не больно она прытка,
Может мы возьмём её?
Подожди пока еще!
Скоро будет с кем играться,
Пару месяцев... Дождаться?
Кто же мамочка родится,
В какой час это случится?
Я не знаю пока дочка,
С папой ждём себе сыночка.
Братик это хорошо,
Но козлёнок лучше...))