Мамины пироги

Владимир Ермошкин
Не пришла в день рожденья родня. Некому приходить — все в заботах. Поздравить пришли лишь сыновья. И день-то сегодня какой — суббота!
— Здравствуй, мама! — звучит с порога. — Опять напекла пирогов для гостей! Ей, богу, не съесть, печёшь так много…
— Привыкла, сынки, кормить я людей. С собою возьмут — мне крошки оставят. Так было всегда на грешной Руси. Не станет меня… пирогами помянут. И скажут: «Поешь стряпни на небеси!»
А сейчас не говорите о грустном. Налейте в бокалы хмельного вина! Закусите салатом, с маслом постным… И поешьте не торопясь, досыта.
Вот и всё. Не обессудьте дети. Глаза подводят и руки уже не те. А за годы мои вы не в ответе… Об этом даже не думайте.

Это надо же, столько лет мне, а меня поздравляют и чтят сынки! То-то радость… Как раз к обедне зарумянились пироги.

18.08.06 г.