Я - частичка Бога...

Евгения Морозова 2
Когда беда разрушила мой дом,
Нет утешения в слезах и разговоре.
Господь, он ведает о том,
Что должен я принять, не споря.

И я ушел, оставив  дом пустой,
Где в очаге огонь давно погас.
А в доме холодно, печально и темно...
Окинул взглядом я  свой дом в последний раз.

Той ночью я не знал, куда идти,
Но знал, что все-таки пойду я к Богу.
Лишь он покажет мне мои пути,
Как отыскать к спасению дорогу.

Я быстро миновал долину
Мне темнота нисколько не мешала.
Держал я путь к вершине одинокой,
Где мне молиться долго предстояло.

Молился я у самого обрыва
Над пропастью, закрыв лицо руками.
Просил Творца, чтоб сотворил он диво,
Чего мы сотворить не можем сами.

Но Бог молчал,
 Туман все становился гуще
Подумал я, не нужен видно Богу
Но вдруг Луна разъединила тучи..

Взволнованно подумал, нет обмана,
Сиянье может быть лишь знаком Бога!
Над пропастью, на краешке тумана
Явился всадник на коне и смотрит строго…

Кто это? Человек не может
С конем стоять на краешке тумана
Ты прав, сказал мне тут же всадник
С тобою Бог, и в этом нет обмана..

Ты звал меня и я перед тобою.
Да, сын мой, ты сейчас в печали.
Ты  можешь горе победить борьбою
И будут впереди другие дали.

Ты –человек, и  пережил немало,
Душа твоя довольно настрадалась.
Ты- человек, но ты- частичка Бога
Тебе немало Божьих сил досталось!

Ты видишь сам, не все еще здоровы,
И счастливы не все, ты тоже знаешь.
Когда ты слово доброе найдешь,
Ты этим людям очень помогаешь.

Спустись в долину и вернись в свой дом,
Где годы счастья прожиты тобою.
Зажги очаг, в нем поддержи огонь,
Он освещен Божественной рукою.

С восходом солнца собери народ,
И всем скажи, что все мы с вами братья
Что дверь в твой дом теперь открыта всем
И всем теперь вам буду помогать я…

Скажи, что Бог открыл тебе твой светлый путь,
Что жизни не окончены страницы.
Я наполняю жизнью твой сосуд
А ты с другими должен поделиться...

Луна вдруг спряталась за облаками,
И свет мерцающий как будто бы погас
Стоял я долго онемевший на коленях
От места, где был Бог, не отводил я глаз…..

Евгения Морозова
7 декабря 2012г.