Я теперь чё Мать-Героиня всего портала?

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Саша Кудинов!!
Тук-тук к вам пришла самая беззубая и обаятельная врушка всех порталов.
Вы, меня не забыли?
Разве можно забыть такое украинское чудо женского юмора.
Саша, вам обязательно нужно прочитать моих Олигархов Из Вокруг Смеха и вы зарядитесь праздником и придумаете Новогодний праздник в Избе.
К тому же у меня есть еще третья тут страница... Избушкина Наука... я ее в школу отдала.
Как?
Так ей 6 лет, а дети должны в этом возрасте учится в школе.
Теперь она Изба-Школа или Ликбез... да какая разница.
Так я там Астраханцева назначила ее актерскому мастерству учить.
А, вы ее в кино будете снимать.
Как?
А, это ваши проблемы.
Я отказа не принимаю.
Просто ставлю перед фактом.
Вот только про съёмки не надо плакаться.
Не поверю. Найдете время и сводите Избулю на кастинг.
Кого играть?
Дом бабы- Яги! Самая дорогая роль.
Ладно, Александр, вы все-равно проиграете мне.
Я портало Держателю обещала, что у нее будут самые лучшие учителя.
А, вы что ее не любите?
А, то я сейчас всем скажу, что вы меня обидели и буду вместе
с Избушкой слезы горючие лить и всем жаловаться, что вы нас не любите.
При чем тут я?
Как причем?
Я теперь ей Мать всенародная.
У меня и документ есть.
Я мать - Героиня.
Я Избу- удочерила.
А в ней знаете сколько внутри детей сидит?
Во доболталась..я теперь чё Мать -Героиня всего портала.
Альбертик, прости - это случайно.
Я такая и другой не буду.
Перед кем винюсь? Перед хозяином сайта. Он ведь отец родной Избушки.
Саша, я все это пропишу на странице.
Все, придумаете про Новый год, то знаете где мои домики. Пока.


26.11.2013